Если окажется, что Бог есть, вряд ли он злодей. Но, как ни крути, приходится признать, что он, в общем-то, двоечник.
Вуди Аллен[Теперь сверните направо и идите вниз вплоть до развилки], - в очередной раз дала указания Система, заставив Риана поморщиться, но послушно выполнить указания механического голоса.
Да, он все-таки умудрился заблудиться. Стоило ему спуститься вниз по крутым ступеням с горы, как заклинатель оказался посреди дремучего леса. Огромные вековые деревья метров тридцать в высоту и полтора-два в диаметре стремились в высь, а их кроны тесно переплетались друг с другом, создавая причудливую сеть ветвей, сквозь листву которых с друдом пробивались солнечные лучи, отчего здесь царила тень. Но несмотря на это все вокруг буквально цвело и пахло: кустарники, увитые лозами дикого плюща, шелестели крупными широкими листьями; множество мелких разноцветных цветов были разбросаны по ковру ярко-зеленой травы; то тут, то там слышались птичьи переливы, тихий скрип ветра и множество других звуков, присущих лесу. Неосознанно Риан сравнил окружающую обстановку с вырезкой из какой-нибудь фэнтезийной книги об эльфах, дриадах и прочих лесных народах, которыми одно время увлекался мужчина. Растительность была густая, буйная. Часть некоторых растений даже казалась заклинателю смутно знакомой из прошлой жизни, других же представителей флоры он видел впервые. Но долго наслаждаться пейзажем Риан не мог: ему стоило поспешить чтобы уберечь ГГ от очередного "приключения", в которое тот по сюжету вот-вот вляпается по вине предыдущего владельца этой тушки.
Вздохнув, в очередной раз сетуя на свою судьбу, ШунЮан двинулся по едва заметной тропинке вглубь леса. Судя по тому что тропка была еле заметной и невытоптаной, пользовались ею редко, и Риан даже на мгновение задумался о том чтобы вернуться в свой замок, но, если честно, ему не терпелось своими глазами увидеть главного героя. Пожалуй, это один из немногих персонажей, который был весьма неплохо проработан(но даже несмотря на это писанина Гуангли Минжа ужасна).
Как и положено героям подобных новелл, Главный Герой этого мира Ли СиЮ имел весьма трагичную судьбу. Рожденный от греховной связи Короля Демонов и одной весьма искусной заклинательницы, Ли стал сиротой в возрасте шести лет: папашка-демон, вдоволь наразвлекавшись с человеческой девушкой, благополучно свинтил обратно в Царство демонов в объятия очередной пышногрудой красотки, оставив беременную девушку на произвол судьбы. Когда об этой связи узнали заклинатели ордена, в котором состояла мать Ли СиЮ, девушку заклеймили позором, запечатали ее духовные каналы и вышвырнули из ордена, обрекая на жалкое существование. И ей бы избавиться от ребенка, ставшего причиной всех бед, но женщина, все еще влюбленная и свято верящая в то что ее возлюбленный вернется, даже не подозревая о его очередных пассиях, с нетерпением ждала этого ребенка. Каким-то чудом ей удалось устроиться прачкой в доме одного из мелких чиновников. После рождения сына женщине приходилось трудиться день и ночь чтобы прокормить себя и ребенка. Однако новые господа оказались весьма жестокими и черствыми людьми. К тому же даже прочие служанки, видя пусть и исхудавшую и бледную после свалившихся на ее голову несчастий, но все такую же красивую бывшую заклинательницу, изводили ее частыми придирками, сваливали на нее всю работу и всячески издевались, что сильно подорвало ее здоровье. Неудивительно что заклинательница не смогла пережить такое и зимой тяжело заболела и умерла, оставив своего шестилетнего сына на произвол судьбы. Мальчика тут же вышвырнули на улицу, где он и бродяжничал несколько лет, кочуя из одного города в другой, пока его не подобрал и не приютил младший брат Риана, Сион. Вначале он просто пожалел мальчика, но после разглядел в нем потенциал к заклинательству(все-таки наследие сильной заклинательницы и Короля Демонов это вам не хухры-мухры) и сделал его своим личным учеником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию для главного злодея
МистикаЗнания - сила? Как бы не так! И что делать с этими самыми знаниями безобидному редактору, угодившему в тело главного злодея новеллы? И как ему избежать мучительной смерти, не выходя за рамки отведенной ему роли, при этом продвигая сюжет и незадачлив...