Каждой сказке нужен старый добрый злодей.
Джим Мориарти.
Новый день для Риана начался в половину пятого утра. Да, в такую несусветную рань, а все потому что настал тот злополучный "день Х", когда ему в сопровождении Сиона, СяоМина и пятерых адептов школы предстояло покинуть секту для выполнения сюжетного задания. Для темного же еще в бытность Бэй Хэпином, у которого подъем сил приходился на ночь, было огромной трудностью банально подняться в семь утра чтобы не опоздать на работу, а тут надо вставать еще раньше. Вздохнув, заклинатель нехотя покинул объятия теплого шелкового одеяла, затем оделся, сменив свое обычное длинное ханьфу на более короткое и надев на запястья серебряные наручи, а после натянул перчатки, закрепил на поясе меч и накинул на плечи теплый плащ. Осмотрев себя в зеркале и оставшись довольным своим мрачным злодейским образом, Риан покинул замок и направился к пику Золотой зари.
Еще на подходе мужчина увидел собравшуюся там толпу из нескольких адептов, Сиона, СяоМина и Киара, который, видимо, пришел их проводить. Мысленно вздохнув в предчувствии "веселого" приключения, Риан подошел к собравшимся.
-Брат! - при виде темного Киар широко улыбнулся, вцепившись в локоть братца во избежание его побега, - Как я рад что ты все-таки решил присоединиться!
"А что мне оставалось делать?! Брат, сам бы я ни за что в жизни не подписался бы на такое!", - мысленно взвыл Риан, снаружи оставаясь все таким же леденяще спокойным и отстраненным. Он лишь фыркнул на слова старшего и все же смог освободить свою руку из захвата чужих пальцев. Киар на миг поджал губы, но тут же улыбнулся, а потому его жест остался незамеченным.
Тем временем темный заклинатель обвел внимательным взглядом собравшихся. СяоМин кивнул в знак приветствия, Сион просто проигнорировал брата, а ученики съежились под холодным взглядом старейшины Черного пика. Увидев знакомую макушку Ли, мужчина мысленно усмехнулся. Ну конечно, куда же они без главного героя?
Ли СиЮ выглядел несколько потрепанным после вчерашнего, но вроде был цел. Что же, это хорошо. В оригинале подросток весьма серьезно пострадал от ракшей, а потому он не участвовал в этом походе - Сион просто не мог допустить чтобы его итак раненый ученик снова подвергся опасности. Однако благодаря вмешательству темного заклинателя мальчишка отделался лишь несколькими синяками да головной болью, а потому не было причин чтобы младший ШунЮан не взял Ли с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию для главного злодея
МистикаЗнания - сила? Как бы не так! И что делать с этими самыми знаниями безобидному редактору, угодившему в тело главного злодея новеллы? И как ему избежать мучительной смерти, не выходя за рамки отведенной ему роли, при этом продвигая сюжет и незадачлив...