осознает сложность человеческой психологии
Страх вовсе не в опасности, он в нас самих.
Стендаль, французский писательВремя — это то, из чего складывается вся наша жизнь. Она состоит из секунд, прекрасных мгновений, длительных часов ожидания и лет, которые летят с огромной скоростью. Нельзя замедлить или остановить ход жизни, часы идут, и с этим ничего поделать невозможно. Нужно лишь умело расходовать этот ресурс и ценить каждую секунду своего времени, относясь к ней, словно к драгоценному камню.
Только вот одному конкретному темному заклинателю было глубоко плевать на подобные философские рассуждения.
-Уф! - Риан разогнул свою многострадальную поясницу и с наслаждением потянулся аж до хруста костей, - Охохо, мои бренные косточки...
Время перевалило далеко за полночь, но никаких изменений вокруг не наблюдалось: туман на дне ложбины не спешил рассеиваться, а потусторонние силы, похоже, напрочь отказывались предстать перед темными очами Риана, чем неимоверно раздражали последнего.
Заклинатель с силой воткнул лопату в землю и с удовлетворенным видом оглядел плоды своих трудов, слегка почесывая левую щеку и размазывая на ней черное пятнышко земли. За два часа Рианом успели поужинать все окрестные комары, которым было совершенно плевать на всякую нечисть, что могла ошиваться на кладбище. К счастью, поздней весной их было немного, но качество оголодавших за зиму тварей успешно перекрывало эту небольшую деталь, а плотоядный писк то над одним, то над другим ухом периодически отвлекал темного от цели его сегодняшнего похождения.
Вырытая заклинателем яма достигала полутора метров в глубину и столько же в ширину, поэтому взрослый мужчина вполне мог здесь спрятаться.
[Ваша идея вызывает у меня массу сомнений], - осторожно произнес механический голос.
-По поводу чего? - поинтересовался Риан, отряхивая свою одежду и поправляя растрепавшиеся волосы, жалея о том что не прихватил с собой какой-нибудь заколки или на крайний случай ленты.
[По поводу вашего... кхм, плана].
-Разве? А по-моему всякие бесчинства на кладбище вполне вписываются в образ каноничного злодея. Осталось начертить на земле пентаграмму и раздобыть где-нибудь девственницу... - Риан даже прикрыл глаза в задумчивости, представляя себе как он, облаченные в черный балахон и с каким-нибудь ритуальным кинжалом наперевес скачет вогруг пентаграммы, в центре которой лежит хрупкая невинная дева, слезно умоляющая отпустить ее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию для главного злодея
ParanormalЗнания - сила? Как бы не так! И что делать с этими самыми знаниями безобидному редактору, угодившему в тело главного злодея новеллы? И как ему избежать мучительной смерти, не выходя за рамки отведенной ему роли, при этом продвигая сюжет и незадачлив...