- Полиночка, вставай, родная! -пропела мама из кухни, в которой, кстати, пахло банановыми булочками.
- Встаю! - сказала я погромче, что бы мама услышала. Скомкав одеяло между ног, я перевернулась на правый бок и улыбнулась. Солнце светило прямо мне на глаза. Я приоткрыла правый глаз. Ярко-зеленая радужка глаза сверкнула на солнце. Закрыв правый, я открыла второй. Ярко-голубой глаз сверкнул на солнце. Открыв науонец оба глаза, я смогла разглядеть лицо мамы перед собой. Как? Она же только что была на кухне! Я улыбнулась еще шире и откинув одеяло в сторону, встала с кровати. Пижамные клетчатые шорты спадали с моей талии. А такая же майка с мишкой-висела на мне мешком. Мама чмокнула меня в щеку и ушла на кухню бурчав, что я слишком мало кушаю и Бог знает что я буду кушать в лагере. Мама, мама. Сколько раз говорила ей, что я хорошо кушаю, но не толстею, а наоборот худею. Я подошла к зеркалу и сделала слабый пучок. Лицо у меня было слегка опухшее, хотя выгледело это дико мило. Я взяла полотенце и перекинула его через плечо. Легкими шагами, я направилась в ванную. Проходя мимо кабинета отца, я застала его за перебиранием каких то бумаг. Я ришила зайти к нему и поздороваться.
- Привет, пап. - сказала я и чмокнула его в щеку. Он сразу отвлекся от этих до жути шуршащих бумаг и посмотрел на меня.
- Привет, солнце. Как, готова к месяцу строгого режима? - спросил папа и отдал мне честь.
- Не такой он уж и строгий. В прошлый раз там было вполне весело. - сказала я и стала вспоминать моменты из прошлой поездки в лагерь.
- Это тот раз, когда ты ногу сломала? Да уж, действительно весело! - сказал папа и я улыбнулась.
- Ладно, пап, я пойду в ванную. Ты, кстати, уже завтракал? - спроила я.
- Нет. Увидимся за завтраком! - сказал папа и опять погрузился в кипу бумаг на своем столе.
Я вышла из кабинета папы и зашла в ванную. Надо рассказать о себе. Я Полина Нехорошая. Да, смешная фамилия. Мне 16 лет. У меня гетерохромия. Один зеленый. Второй голубой. Милый вздернутый носик и немного веснушек. Волосы у меня до попы и ярко рыжие. Аж глаза слепит. Большого размера глаза и очень сильная худоба. Я на грани болезни - анорексии. Если я сброшу еще пять киллограм, то я буду болеть. Ну а пока мой вес составляет 39 киллограм. Ровно. Рост у меня супер маленький. 1.40 сантиметра. Для своих то 16 лет... Моя мама-Нехорошая Каролина Валерьевна. 32 года. Работает домохозяйкой. На 9 месяце беременности. Будет братик. Еще у меня есть старший брат. Ему 17 и он сейчас скорее всего ждет меня за дверью ванной комнаты. Папа-Нехороший Сергей Павлович. 34 года. Занимается бизнесом, хотя раньше служил в армии и какое то время даже был военным. Но он получил травму головы и пришлось сменить работу. Но его военные шутки и повадки до сих пор остались. Я наконец то вышла из ванной и Саша зашел в нее. Хах, сейчас прям! Я истратила всю горячую воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый лагерь|18+
RomanceПолина-это очень позитивный и смешной человек. С ней можно хорошо повеселится, излить ей душу и от души посмеяться. Этим летом она решила съездить в лагерь. Когда она приедет домой, они будут продолжать общаться? Появиться у Полины любовь к парню из...