Незабываемый вечерок

687 22 6
                                    

Зайдя в свою комнату, Юли и Даши я не обнаружила. Ну что же. Можно и побалдеть. Я плюхнулась на свою кровать и крикнула:

- Бомбочкой!

Тело расслабилось и я невольно провалилась в сон. Спала я не очень долго. Меня разбудил вожатый первого отряда. Он созвал всех на обед. Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Умывшись холодной водой, я расчесала волосы и собрала в слабый пучок. Я стояла перед зеркалом в ванной и думала, что мне надеть. Мой взгляд упал на черные джинсы, белую майку и красную клетчатую рубашку. Это и одену. Обула черные кроссовки и взяв Юлю за руку, пошла в столовую. Там уже собралось куча народу. Мы с Юлей сели за свой столик и стали ждать приказа. В двери столовой заходит деректор и хлопант в ладоши. Все сразу замолкли и повернулись в сторону Василия Викторовича.

- Здравствуйте, дорогие дети. Перед наяалом принятия пищи, хочу предупредить вас, что ровно в 9 часов вечера объявляется дискотека. Быть всем обязательно. Приятного аппетита. - сказал деректор и все принялись за еду. Нам давали суп с фрикадедьками, котлету с макаронами и вишневый сок. Сидя за нашим столиком, Юля постоянно смотрела на столик первого отряда. Надо потом у нее спросить... Я доела свой обед и предупредив Юлю, пошла к себе в домик. Я решила, что спать не буду. Взяла телефон и легла на кровать. Выложила в инсту фотку и зашла в ВК. Попереписывалась с друзьями и снова зашла в инсту. Класс. 189 лайкой за два часа. Юля, как она сказала, пошла гулять. Даша спит. Точняк! Надо позвонить маме. Я набрала ее номер, идут гудки. Не берет. Звоню папе. Тоже не отвечает. Эх, Саша, на тебя все надежды! Я набрала брата и он ответил.

- Поль, чего тебе? - спросил он.

- Вы где там все? Почему не отвечаете? - спросила я.

- Мы в роддоме. Встречаем маму. Сын, 3.200. Назвали Димой. - сказал Саша и я взвизгнула.

- Ура! Жаль меня с вами нет!

- Это да. Ладно, давай сестреныш! Люблю тебя и скучаю. - сказал Саша и сбросил.

Ура! У меня братик родился! Уже жду, когда приеду домой и буду нянчить его.

Ужин уже прошел и нам пора на дискотеку. Я одела джинсы и серый свитшот. Обула белые кроссовки и двинулась в актовый зал. Сначала шла быстрая музыка. Мы с Юлей бисились, как могли. После началась медленная. Юлю пригласил Илья, а я чтояла с стороне. Ко мне начал подходить Макс.

Пошлый лагерь|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя