Я целую день и ночь думала о Вове. Не как не могу понять, что это было. Я лежу в этой гребаной палате уже два дня, а Саша ко мне не разу не зашел. Ну только один раз, когда я только легла сюда. А вот Вова заходит ко мне каждый день. И сегодня было не исключение. Он подошел ко мне и показал фотографию, сделанную пять минут назад из за угла столовой. Саша сидел на скамье, а... а на нем сидела Даша. Его рука спокойно покоилась на ее колене. И они целовались. Мне все стало понятно. Нет, я не хотела плаксивых истерик. Я поняла, он старше меня на много. Ему хочеться того человека, который может дать ему. Я еще к этому не готова. Я просто залеплю ему хорошую пощечину, скажу пару ласковых и брошу. Я чмокнула Вову в щеку и стала думать о нем как о парне, а не как о друге.
- Спасибо за инфу. Я и раньше думала об этом, но сейчас все стало очевидно. - сказала я и Вова улыбнулся.
- Я слышал тебя выписали. Зайдешь к нам в комнату?
- Да, конечно. Только сначала одно дело сделаю. - ответила я и вышла из мед.пункта. Первым делом я отправилась в вожатскую. Там конечно же сидел Уваров. Я подошла к нему.
- О, привет, зайка. Тебя уже выписали? - спросил он и обнял меня.
- Да. Стоп, а что это? - спросила я и отодвинуда его свитер с горлом. Там были сплошные засосы. Я хотела поиграть с ним немного, а потом закатить скандал.
- А...это...аллергия. - сказал Уваров.
- Да что ты. Ты меня за дуру держишь, дорогой? Я что не могу засос от аллергии отлечить? - спросила я и отошла от него.
- Зайка, это правда аллергия.
- Ненавижу тебя! - крикнула я и влепила пощечину. - Иди трахайся со своей Дашей, а ко мне не подходи ни на киллометр! - крикнула и вышла из вожатской. Хлопнула дверью и поправила одежду. Надо пойти переодеться. Я зашла к себе в комнату и никого там не обнаружила. Я одела синие бойфренды, белый кружевной топ, бардовые лакированые туфли и сделала легкий мейк, который украшала бардовая помада. Посмотрела в зеркало и улыбнулась своему отражению. Я вышла из домика и направилась в комнату к парням. Я постучалась и получив положительный ответ, вошла в нутрь. Там я застала Вову, Илью, Макса и Гришу. А где Леша?
- Привет всем. А где Леша? - сказала я.
- Привет. Лешу родители на пару дней забрали. Как самочувствие?- спросил Илья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый лагерь|18+
Любовные романыПолина-это очень позитивный и смешной человек. С ней можно хорошо повеселится, излить ей душу и от души посмеяться. Этим летом она решила съездить в лагерь. Когда она приедет домой, они будут продолжать общаться? Появиться у Полины любовь к парню из...