После...

587 19 5
                                    

Проснуться утром было не легко. Такое чувство, что на мне лежит слон. Веки тяжелые. Черт, Саша! Заразил меня своими бактериями! Невольно я начала вспоминать о вчерашнем вечере. Глаза мечтательно закрылись.

- Полин, все хорошо? - спросила Юля.

- Все прекрасно. Только я похоже заболела. Спать хочеться. - сказала я и перевернулась на спину.

- Да ты в нос говоришь! - сказала Юля и я закатила глаза. - Пойдем в мед.пункт! - сказала Юля и потащила меня на улицу. Слава Богам, я спала во вчерашней одежде и на голове не гнездо, а вполне приличный взряв на макаронной фабрике. Юля завела меня в палату и посадила на кушетку.

- Валентина Александровна! Полина заболела! - крикнула Юля и ушла, чмокнув меня в щеку.

- Здравствуй, детка. Ой, ты неважно выглядишь. Тебе придется отлежаться здесь денек-другой. - сказала Валентина Александровна и я поморщила нос.

- Хорошо. - сказала я и меня повели в какую то комнату. Зайдя в нее на меня уставились три пары глаз. В палате лежали три подростка моего возраста.

- Детки, это Полина. Она будет некоторое время с вами. - сказала мед.сестра и вышла.

- Привет. - сказала я и прошла к свободной кушетке.

- Привет. - хором сказали они.

- Ты чем болеешь? - спроил меня мой сосед по койке.

- Вроде обычная простуда. - сказала я и легла на кушетку. Веки сами по себе закрылись и я заснула.

POV. Саша.

Я сегодня чувствую себя гораздо лучше. Спасибо Полина. Кстати, нало сегодня к ней зайти. Я вышел из важатской и пошел к ее домикк. Не долго думая, я постучался в даерь и вошел внутрь. Там сидела только Даша. Она посмотрела на меня и выпрямила спину.

- Привет. А где Полина? - спросил я.

- В мед.пункте. - что??? Окей, зайду к ней. - А посиди со мной. Мне страшно одной.

- Извини, мне идти надо. - сказал я побыстрее вышел из дома. Эта Даша уже второй день пытаеться меня соблазнить. Я пошел в мед.пункт и зашел в палату. Там лежала моя Полина и спала. Ее нос был красным, глаза тоже. Она громко сопелв и мило ворочала носик. Боже, она такая милая. Я поцеловал ее в носик. Все парни в палате странно на нас посмотрели. Полина еще раз мило поморщила носик и открыла глаза.

- Привет. - сказала она.

- Привет. Заболела, да? - спрсил я и погладил ее по голове.

- Ну да. Чуть чуть. - добавила сразу она и я улыбнулся.

- Выздоравливай, зайка. - сказал я и почеловав ее в лоб, вышел из палаты. Какая же она милая.

POV. Полина.

Саша вышел из пвлаты и у пеня началась паника. Я же растрепаная и не накрашенная. Тихо. Успокойся. Раз он твой парень, то должен привыкать к тебе такой.

- Вы встречаетесь? - спросил мой сосед.

- Да. - ответила я и в полату вошел Вова.

- Привет, как самочувствие? - спросил сразу он.

- Привет. Такое себе. - ответила я.

- Вздоравливай, пожалуйста. - сказал он и чмокнул меня в щеку. Я немного была в шоке, но потом улыбнулась. Наверное, это по-дружески. Я улыбнулась и Вова вышел из палаты.

- И с ним ты тоде встречаешься? - спросил уде другой парень.

- Нет. Это было по-дружески. Наверное. - тихо добавила я. Хммм...

___________________________________
Эта глава получилась маленькой. Я стараюсь как могу. Спаибо всем тем, кто читаем мою скучную книгу.

Люблю вас! Ваша Нелля♡

Пошлый лагерь|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя