У меня такое ощущение, что меня избили всю с ног до головы. Все болело просто ужасно. Саша же рылся в шкафу и что то там искал. После моего "похищения" прошло максимум минут 10. Мои ребята еще меня не нашли. Господи! Почему это все происходит со мной? Почему в вожатскую никто не заходит? Точно! Все же на пляже. Я сидела и ждала своей смерти. Саша найдя что то, подошел ко мне и взял за волосы. Потащил куда то к воде. Я уже поняла, что меня хотят утопить и уже начала кричать, как Саша закрыл мне рот рукой и нежно шепнул мне в ухо:
- Малыш, не шуми. А то мне придеться тебя убить немного раньше, чем планировалось.
Меня потащили дальше. Кинули у воды и тут я услышала голос парней.
- А ну отпусти ее. - спокойно сказал Леша. Он уже приехал? Хотя не важно! Спасибо, что приехал! Я уже хотела встать, но немогла. Болело все тело нафиг.
- Не подходи! А то я ее убью! - крикнул Саша и что то холодное прикоснулось к моему виску. Да ладно? Пистолет? Откуда? Пистолет, КАРЛ! Лицо Леши немного вытянулось и промелькнул испуг. Сзади Леши стояли все мои парни и Вова. На лице Вовы был шок и страх.
- Брат, успокойся! Давай ты нам ее отдашь? - спросил Вова и стал понемногу одходить ко мне. Стоп, только сейчас я заметила, что здесь только что был Илья, а сейчас его нет.
- Не подходи, сука! Я ее убью на хер! Стоите все на местах! - крикнул Саша и все парни замерли.
- Что ты хочешь от нее? - спросил Вова и я заметила, что никогда не видела его таким испуганным.
- Я хочу что бы она вернулась ко мне! Но она так не сделает! Потому что тебя любит, ублюдка! Я и тебя убью! Я всех ее знакомых и любимых убью - шумнул Саша. И тут я услышала звуки сирены. Полиция! Саша тоже это услышал и начал действовать. И тут я услышала звук выстрела. Это выстрелили в меня? Я уже умерла или как? Я медленно повернула голову назад и увидела мужчину в форме. Он выстрелил Саше в плечо. Тот же скрючился на земле и державшись за плечо, скулил. Я отползла от него насколько смогла и упала на землю. Меня подняли Вовины большие теплые руки. Он поднес меня к подъехавшей скорой помощи и положил на кушетку. Я слышала разговоры полиции. Саша болеет. У него психическое заболевание. Шизофрениия или что то в этом роде. Так вот почему он не хотел рассказывать о своем прошлом! Врач ощупывал и осматривал мое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый лагерь|18+
Lãng mạnПолина-это очень позитивный и смешной человек. С ней можно хорошо повеселится, излить ей душу и от души посмеяться. Этим летом она решила съездить в лагерь. Когда она приедет домой, они будут продолжать общаться? Появиться у Полины любовь к парню из...