Утром я проснулась от того, что мне было очень жарко. Я открыла глаза. Вовина рука умиротворенно лежала на моей талии, а его нос сопел в мою шею. Его дыхание обжигало мою кожу. Я аккуратно переложила его руку на подушку и пошла в ванную. Сходила в душ, накрасилась и легла снова на кровать. Также аккуратно положила Вовину руку на мою талию и закрыла глаза. Сама не поняла, как уснула. Разбудил меня Вова, который заправил мои волосы за ухо. Он просто лежал и смотрел на меня. В его глазах читалась забота, ласка и любовь.
- Ты такая красивая. - тихо сказал Вова, да бы не разбудить наших соседей. Ну конечно, вставать в 5:00 и краситься. За то сработало!
- Спасибо. - так же тихо ответила я. Я обняла его и закинула ногу на него. Он тоже меня обнял и я уже начала засыпать, как пришел Саша и начал орать.
- Вста... Какого хрена? - крикнул он и оттащил меня от Вовы.
- Я здесь живу! Отстань от меня на конец! - крикнула я и ушла в ванную. Саша еще там немного покричал и ушел. Только после этого я вышла из своего убежища. Все мои соседи смотрели на меня.
- Он ушел? - тихо спросила я.
- Да. Чего он так прицепился к тебе? - спросил Гриша.
- Самой интересно. Хотя нет, вру. Не интересно. Все, что связанно с ним-мне не интересно. - сказала я и вынула из шкафа кожанную бордовую юбку, белую блузку без плеч и бардовые лаковые туфли. Зашла в ванную комнату и вышла уже одетой. Парни тоже были одеты и мы все дружненько пошли на завтрак, так как зарядку мы всегда пропускаем. Я решила сесть с ними за один столик и прошла к первому отряду. Села между Вовой и Ильей. На завтрак нам давали эклеры и какао. Я не хотела есть и Вова это заметил. Он взял мой эклер и поднес к моим губам. Я невольно его откусила. Крем размазался по моим губам и Вова его слизал.
- Может не при нас хотя бы? - спросил Гриша.
- Идите на хер! - сказали хором мы с Вовой и он продолжил меня кормить.
Уже в комнате мы решили просто поговорить. Вова полулежал на своей кровати. Я лежала на его коленях. Он перебирал мои волосы и накручивал их на палец. Снова отпускал и просто гладил по голове и так по кругу. В миг в наш дом ворвался злой Саша и ударив моих ребят поочереди, схватил меня за волосы и пока парни не видели вывел из домика. Он потащил меня в вожатскую и кинул на диван.
- Знаешь, кто ты? Нет, не знаешь! Ты - шлюха! - сказал Саша и ударил меня по щеке. Как будто огнем обожго. Такой же огонь прошелся по глазу и животу. Я скрючилась в уголке на полу. Больно, однако. Саша еще что то говорил, но я не слышала. Я вспоминала молитву и молилась за то, что бы мои ребята и Вова додумались сюда зайти...
Привет, ребята! Глава вышла сегодня маленькой. Извините, нет на этой неделе вдохновения! Обещаю в следующей главе будет треш и она будет больше.
С любовью, Ваша Нелля♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый лагерь|18+
Lãng mạnПолина-это очень позитивный и смешной человек. С ней можно хорошо повеселится, излить ей душу и от души посмеяться. Этим летом она решила съездить в лагерь. Когда она приедет домой, они будут продолжать общаться? Появиться у Полины любовь к парню из...