2|В глазах легко утонуть, но вот вынырнуть уже невозможно...|

820 17 2
                                    

Открыв глаза, я увидела Юлю и Дашу. Они сидели на своих  кроватях и разговаривали друг с другом. Я встала с кровати и посмотрела на входную дверь.

- Если что, то ищите мня на улице. - сказала я и Юля кивнула.

Пойду ка я на улицу и в правду. Поиграю в баскетбол. Я вышла на улицу и подошла к играющим парням. Они играли в баскет.

- Примите меня? - спросила я пацанов и они все пеевели взгляд на меня.

- Тебя мячом не зашибут? - спросил блондин и я зашла на поле.

- Впринципе, это возможно. Но возможно только тогда, когда вы целенаправленно будете попадать в меня мячом. - сказала я одновременно подхватила ногой мяч и кинула руками в кольцо.

- Неплохо. Окей, мы тебя берем. - сказал уже темноволосый парень.

- Я очень рада, но для начала, хотелось бы узнать ваши имена. - сказала я и она оживились.

- Я Вова, это Гриша, это Илья, это Олег, это Леша. - сказал Вова и показал на каждого из них.

- Полина. Ну и что мы стоим, как истуканы? Вы посмотрите на них. Встали и стоят. А играть кто будет? - сказала я и снова забросила мяч в кольцо. Снова взяв в руки мяч, я побежала с ним к Грише, параллельно отбивая его от пола. Встала от него на растояние вытянутой руки и сделала переход. Побежала дальше. Так же было с Лешей и Ильей. Вова почти отобрал у меня мяч, но я сделала тройной переход и закинула мяч в кольцо.

- Круто. Не хочешь быть с нами в команде? - спросил Гриша.

- Впринципе можно. - сказала я и увидела стоящую невдалеке Юлю. Она стояла с бутылкой холодной колы. Мне хотелось очень пить. Я подбежала к ней. Взяла лежащую на песке бутылку и легонько ударила Юлю по голове. Она в ответ ударила будылкой с колой меня по голове. Потом я ее и так далее.

- Внимание, запрещенный жест! - крикнула я и ударив Юлю по голове бутылкой стала убегать. Пацаны заржали. Юля бежала за мной. Только потом я заметила, что бутылку с колой она оставила там. Я побежала за колой и схватив с земли бутылку, побежала по баскетбольной площадке. Я обернулась посмотреть на Юлю и врезалась во что то твердое и сильное. Я упала на пол и посмотрела на этого человека. Я врезалась в смеющегося Сашу. Он ржал как конь. Я воспользовалась моментом и открыв бутылку, лежа прямо на песке, выпила всю колу. Все кто видел эту сцену, ржали как они. Я обезсиленно откинулась на песок и сделала вид, что умерла. Юля все еще бежала ко мне, что бы надавать люлей за выпитую колу. Но что то пошло не так и она споткнулась об мою руку и упала мне на живот. Еще каплю и мои кишки были бы на руже. Я издала щипящий вопль и столкнула с себя Юлю.

Пошлый лагерь|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя