I

969 36 0
                                    

Мин Юнги-альфа с запахом мяты.Есть старший брат,который о нем заботился с самого детства.Очень холоден и безразличен ко всем,но это не всегда было так.

Flashback

Альфа Мин Юнги и омега Ким Тэхён-самая популярная пара всей средней школы.Все омеги  хотели себе такие же отношения как у них двоих.Но никто не знал истинные ли они?Многие думали,что да.Ведь все думали,что мята и вишня очень сочетаются.Но все ошибались,так же как и считали ,что они верны друг другу,пока не случися один случай
__________________________________
Юнги и Тэ как обычно гуляли в парке и болтами о всяком,поедая мороженое.
С Тэхёном было что-то не так.Он будто хотел,что-то сказать,но не мог.Его улыбка была,можно сказать,натянутой и это немного волновало Юнги,но он решил не спрашивать,потому что подумал,что он расстроен из-за своего песика-Ёнтана,который заболел.
Вдруг Тэхен остановился.Юнги увидев это обернулся и спросил:

-Что случилось Тэхён~и?-Мин вопросительно глянул на парня,который вот-вот заревёт.

-Ю..Ююнг..и...пп..ро..о.стии-уже во всю плача говорил русоволосый.

-За что простить,милый?-сказал Юн,и подошел к Тэ и обнял.Но как только,он к нему прижался,почувствовал другой запах.Не мяту,не вишню,а какой-то горький шоколад.Он повернул его спиной и немного отодвинул воротник рубашки,то что Юн увидел привело его в шок.Там была метка.-Что это значит?Что это за хуйня?-сорвался на крик мятноволосый.

-Ии..з.в..ини-еле как проговорил Тэхён, начал немного успокаиваться и продолжил-Прости,я нашел своего истинного и нам нужно расстаться.

Юнги встал в ступор.Что это значит расстаться?что значит нашел истинного?Разве они не истинные?Как так?
Парень было хотел спросить что-то,но не обнаружил русоволосого перед собой и посмотрел в даль где и увидел омегу,садящуюся в автомобиль дорогого авто.

End flashback

После этого Мин и стал ненавидеть омег.Он считал,что каждая из них это просто-шлюха,которая играет я с его чувствами,а потом когда добьется своего бросит.Он стал хладнокровен ко всем.Но теперь он стал также играть я с омегами как и поступили с ним.На каждую ночь у него была подстилка.И так как он красавцом вышел,за ним ходят толпы таких.

И вот Мин переехал из Дэгу в Сеул.Изменится что-либо?

*******************************

Моя первая работа,не судите строго💜💜❤❤

"Люблю"[ временно заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя