...-Пак Чимин..вот значит как ты проводишь время у друга- эмоции Ёля было не различить.
-От-теец.Это не то о чем ты думаешь!! - младший выглядит очень расстеряно.
-Отец?Ухух,Чан,а это получается что наши дети встречаются!!Это же прекрасно!!- сказал Мин старший и немного расхохотался,не дав никому вставить и слова. - Ну давайте же сядем и поедим,раз все со всеми знакомы.
Все сели за стол,казалось бы,все разговаривают,но на деле общаются почти только ДжонХён и ДоЁн и иногда вставляет своё слово и Пак старший,который при этом смотрит все время на сына и Мина младшего,который готов убиться под этим взглядом.Все таки не выдержав,он наклоняется у уху Чимина и шепотом произносит—Знаешь,мне уже все равно,просто расскажем что мы друзья и все.
Увидев умоляющий взгляд,тот понял что надо действовать.—Кхм..Отец,можно кое-что сказать?—оборвав какую-то очередную историю альфы спросил он,на что старший кивнул и Мин продолжил —на самом деле...Чимин не мой омега,он мой хороший и лучший друг. —Юн осмотрел всех присутствующих и увидел слабо улыбающегося Пака,удивленных родителей и успокоющегося отца Чи.
—И зачем нужен был такой цирк?—с небольшим недовольством спросил старший Пак,но после слов выдохнул и немного приподнял кончики рта.
—Често,я не знаю,я хотел выглядишь крутым перед другом отца и поэтому попросил Чима мне подыграть..—сознался,стоя как пронивившийся ребёнок.
—А точнее подговорил,—поправил друга омега,а после увидев заинтересованные взгляды старших,продолжил—Он пообещал мне пять плиток шоколада,но в силу сложившихся обстоятельств ты,Мин Юнги,должен мне шесть плиток!—приказным тоном заявил он и все рассмеялись,кроме младшего альфы,который вообще не понимал что происходит.
Так и прошёл этот вечер за шутками старших,смехом омег и горой выпитого алкоголя взрослыми.
—Такксс..Чимин собирайся..м мы ухходим —проговорил Чан и свалился на диван,быстро уснув. Видимо напитки на их сегодняшний вечер дали о себе знать.
—Ух господи!—закричала Доён,так как тот упал чуть ли не на неё.Та пила немного,поэтому могла нормально мыслить. — Мдааа,алкашня блин..Чимин~и,тебе скорее всего придётся остаться у нас.
—Ну ладно,эм,а где мне спать?—спросил омега.
-Ты можешь по..—не успела закончить она как Юнги ворвался в их разговор