-Ну ээмм..пойдем? - немного неловко спросил альфа,будто это их настоящее знакомство с родителями как пары.-Да..- смущение младшего было еще заметней.
Они молча сели в машину и омега спросил:
-У тебя есть Машина?
-Нет,это машина Нама,он мне не одолжил.- разъяснил альфа.
-А они с Джином разве не придут?-посмотрев на Мина спросил он.
-Нет,отец не очень любит Джина,во-первых он омега,что не очень для его бизнеса,а также он от первого брака,который был фиктивным.Мы с ним родные по отцу.И ещё..- немного призадумался Юн, - там у Джина течка началась и им будет явно не до этого..
-П-понятно - ещё больше залившими краской ответил Чим.
Долгое время они ехали в тишине,которая была приятна для них обоих.За окном неслись машины,магазины сменялись магазинами,но уже через пол часа их было редкое количество.
Ещё через десять минут они начали подъезжать к дому Минов.
Перед омегой открылся такой вид:«Это будет получше моего дома!»- подумал Пак,когда выходил из машины с помощью Мина.
-Младший Господин,вас уже заждались. - поприветствовал их на входу у дома дворецкий. - Прошу,проходите.
«Ваау» - этим словом можно описать все ощущения младшего.
Когда они вошли,перед ними открылся прекрасный интерьер,мебель,картины...в общем все что могло и невозможно было бы находиться,было здесь.В дали прихожей Мини и Юнги увидели родичей старшего.
Мужчина был одет в чёрный костюм с красными вкладками,женщина в красное платье,наряды их очень сочитались.-Привет ма,привет па..- начал первый Мин младший,подошёл к ним,а омега остался на том же самом месте.
-Уух..сынок как давно мы не виделись. Ты так вырос!- начала омега.-Уже и жениха себе нашёл,а был таким говном..