Там стоял злой и немного растрепаный Юнги.
-Чимин,ты же знаешь,что за дела у меня бывают?Да?- зло спросил он и я понял,дело плохо.
-Д..да ,знаю это либо сон либо написание музыки. -запуганный я что-то мямлил.
-Ну и как думаешь,эта музыка,которая орет на всю улицу не будет мне мешать в чем-то из этого?-чуть ли не кричал на меня Мин младший.
-П..прос..стии-первые слезинки испуга скатываются по моему лицу,видя это он меняет своё выражение со злого,на свою сахарную улыбку и зачем-то обнимает меня.
-Мин~и,ты испугался меня,да?-слышится в районе в моей головы. -Тише,успокойся не плачь.
POV АВТОРТак мальчики простояли минуты две.
-Хён,раз уж ты здесь,может познакомишься с моими друзьями?-надув губки спросил Чимин.
-Ну раз хочешь то ладно...-и Мин улыбнулся.
Как только он зашел в дом почувствовал знакомый запах,но не предал этому значение.
-Тогда пошли в зал-сказал омега.
-Эй ребяят-крикнул Пак - хочу вас познакомить с моим другом-Мин Юнги.-Прияно познакомиться,меня зовут Чон Чонгук - альфа протянул руку Мину и улыбнулся своей кроличьей улыбкой.
Мину конечно не понравилось что в окружении омеги есть альфы,но кто он такой чтобы об этом говорить.-А этого его парень и мой новый друг - на этих словах Чима Юнги стало легче,но не надолго...
-П-рив-вет Ю-юн
Перед Мином стоял Тэхён,его первая и последняя любовь(ага,ага последняя).Тот достаточно сильно изменился,вырос,перекрасился.
Что-то в сердце кольнуло,и почему то к глазам подбираются слезы. Юнги не хочет,но так получается. По его щекам катятся слезы,он рукой закрывает глаза чтобы никто не увидел,но поздно.