POV YOONGI
-Странный этот Пак Чимин.-немного недоумевающем тоном сказал я,пока мы шли домой.-Я его чуть не износиловал,а он мне дружбу предлагает!Как вообще так можно?
-У него свой подход к тем или иным вещам.-спокойно ответил Джин.-Кстати,у вас много общего.
-Хмм..ну и что же общего у меня может быть с этой плюшкой?-с маленькой ноткой маразма спросил я брата.
-Ну Вы оба приехали недавно из Тэгу,оба без пары ходите и ждете своих истинных..-что за бред говорит мой брат?
-Я?Жду истинного?пФ,не неси бр..-не успел я до говорить как меня перебивают.
-Цыц.Это не бред.Я тебя хорошо знаю.А трахаешь других из-за раны в сердце,пытаешься доказать,что ты сильный.-Серьезно сказал Джин.-И мне понравилось как ты назвал Чимина.Пхх плюшка-серьезность не его..
Дальше мы шли в тишине.
END POV
POV AUTHOR
На следующий день Чимина выписали ближе к обеду.
Когда он вышел из здания его встретил Джин и спросил,не хочет ли младший экскурсию по городу,На что Чимин охотно согласился.
Сначала они зашли домой и Чим переоделся,после вдвоем пошли гулять по городу.
Ближе к вечеру они пошли по домам.Утро.
Чимину скучно,поэтому он решил заняться его любимым делом,конечно после танцев и учебы, готовкой.Он сходил по магазинам и принялся за приготовление пирогов.
Чимин захотел познакомиться с соседями и не идти же ему с пустыми руками.
Спустя пару часиков мучений,перед ним на столе лежат три пирога: с черникой,с брусникой и лимонный.
Пирог с черникой Чимин решил отдать своему новому другу,который и является одним из соседей.
Подойдя к его дому и постучав,ему приходится ждать минуты две и как только он хотел уходить,она открылась и перед ним стоял далеко не Джин.-Простите,а тут живет Мин Сокджин?-решил уточнить омега.
-Я его альфа.Чего тебе малой?-немного грубовато спросил этот неизвестный.
-Я хотел отдать ему пирог,в честь нашей дружбы...
-С чем он?-этот собеседник казался Чиму очень страшным.
-С ч-чер..никой-с дрожью в голосе сказал он.И в мыслях думал"Как такой альфа может быть у хёна?"
-Правда?С черникой?Обожааю!!-с улыбкой произнес он.-Я ему передам.-Он выхватил пирог из омежьих рук и ушел закрыв дверь и кинув "спасибо",видимо пирог не дойдет до Джина.
Пирог с брусникой Чимин решил отдать соседям с левой стороны от его дома.
Оказалось там живет пожилая пара.Они оказались очень дружелюбными и сказали,что он напоминаю их внука.Дав обещание приходить почаще,он ушел.
И вот последний пирог и последний дом,который находится напротив дома Пака.Этот коттедж отличался от других.Во-первых он был намного большего размера чем все окружающие.Во-вторых от него как-то веяло плохой энергетикой.
Наконец взяв себя в руки Чимин подошел к этому дому.
Еще раз собрались с мыслями он позвонил в звонок.
-Бляять-послышалось очень хорошо,видимо обладатель этого голоса находился на балконе,который находился с другой стороны этого дома.После были слышны громкие шаги и маты,а после дверь открылась-Мне не нужны Ваши блядские печенья.Идите нахуй-сказал он ,а после увидел испугавшегося омегу-О..Сорри.Привет как там тебя..эм..а..Пак Членмин.-перед Чимином предстал,никто иной,как Юнги в одном полотенце на бедрах и сигаретой в руке.
-Пак Чимин,вообще то.Юнги-хён,не знал,что ты здесь живешь.-отходя от шока говорил омега.
-Чего хотел?И еще раз прости за то что накричал.Просто за сегодняшнее утро ко мне пришли группы три детей и предлагали купить печенье.В первый раз когда пришли вообще разбудили меня.Кто будет приходить в 6 утра?-устало и недовольно говорил Мин.
-Я твой новый сосед.Мой дом напротив.Вон тааам-указывая пальцем на свой дом.-Также я принес пирог-Чимин выставил перед своё творение перед лицом Юнги.А после заметил сигарету,-Хёёён,ты куришь?Так нельзя,ты портишь свое здоровье!И еще,-сказал он смущаясь.-оденься пожалуйста..
-А даа,жди.
Через 5 минут перед омегой стоит уже одетый Мин и благодарит за пирог,а после закрывает дверь и проходит в дом.Омега все еще стоит перед входом и вспоминает голое тело альфы.А потом уходит обратно домой,потому что это он выглядел крайне странно,смотря на закрытую дверь с немного приоткрытыми губами и красными от фантазий щеками.
*******************************Прошло два месяца лета,а также и каникул.
За прошедшее время Чимин ещё больше сдружился с Джином,поближе узнал его альфу-НамДжуна,и стал лучшим другом и советником Юнги.Да.Именно Юнги.Поначалу они не очень ладили,но Джин каждый раз звал обоих в кафе,надеясь на то,что они подружатся.Так и произошло.Они ходили в кафе, гулять,только уже вдвоем.Вроде каждый начал испытывать какие-то чувства,но переносил их только на дружеские.Первую их встречу благополучно забыли и не вспоминали.Скоро начнется школа и их новые приключения...__________________________________
Я написала такую фигню
Простите😫
Люблю
💞💞💞Уже около 400 прочтений
Офигеть
Обожаю вас
Спасибо вам