POW JIMIN
Я не заметил как уснул,но проспал я не долго,почувствовав на себе пронзительный взгляд.Сначала я думал,что это Джин-хён,и поэтому открыл глаза.И какое же у меня было удивление когда я открыл глаза,увидел,что надо мною нависает какой-то парень с мятными волосами.По запаху я понял,что это альфа.~МмМмммм.....как вкусно пахнет он мятой.Я в детстве,да и сейчас очень любил,люблю и буду любить чай с мятой.
дурманищего запаха у меня кружится голова...похоже действие блокаторов закончилось,внизу начало неприятно тянуть и из зада начала течь смазка...Боже....за что мне это?
-К-кк-то т-ты?Ч-чего ты х-х-хочешь?И П-п-пожал-луйста с-слезь с м-меня.-дрожащим голосом спросил я И начал тянуться к таблеткам,которые были на тумбе возле дивана,но этот парень перехватил мою руку и посмотрел на меня хищным взглядом.
-Тебе этого знать не обязательно-с ехидной ухмылкой сказал альфа-Как я понимаю тебе нужна помощь.Отбрось эти таблетки,это же сплошная химия.
Я начал вырываться,но все бестолку.Он альфа и поэтому сильнее меня.
"Может попробовать закричать о помощи?Может кто-то услышит и спасет меня"-пронеслось у меня в мыслях и уже было открыл рот чтобы закричать,но меня заткнули поцелуем.На удивление он был нежным,а не грубым и пошлым.Но так мне показалось лишь на секунду,потому,что этот парень с мятными волосами начал углублять поцелуй.Он становился страстным,его язык изучал мой рот,прикусывал мою нижнюю губу.И наконец воздух начал заканчиваться и он оторвался от меня.Я взглянул на него.Лучше бы я этого не делал.Парень выглядел очень сексуально,у него были немного покрасневшие шубы после недавнего поцелуя.Снизу начало еще больше тянуть.
"Хочу почувствовать его в себе..ммнх"-господи...что у меня за мысли.Так это все из-за течки и ничего более.
И вот он снова потянулся за поцелуем,накрыл мои губы своими и начал проталкивать язык,но я сообразил и укусил его,ещё и ударил коленкой в пах.Он ослабил хватку и я вырвался.
О чем я думал когда планировал убежать с течкой?Хрен знает.Как только я встал,я тут же потерял равновесие и упал на пол,при чем не хило ударился головой о тумбочку и потерял сознание.