Первая учебная неделя заканчивалась,а значит,что наступают выходные.Не сказать,что нашим героям было сложно..сейчас они просто проходили материал,который изучали ранее.
За все это время они всегда были вместе.Ну как вместе.Чимин,Тэхён и Чонгук заставляли Юнги ходить с ними,тот постоянно отнекивался,но Чонгук силой его тащит за ребятами. И обычно Мин стоял от них в сторонке,"мол не знаю этих додиков".
И вот сейчас они идут со школы,и две омеги и один альфа поют:-IT'S THE LOVE SHOT
NA NANANA NANANANA
NA NANANA NANANANA
NA NANANA NANANANA
OH OH OH OH OHА Мин думает как до такого докатился,что дружит с этими дебилоидами.
Вот младший омега и альфа пошли в сторону своего дома,а Чимин и Юнги в сторону своих.-Завтра мы пойдем по магазинам.-неожиданно заявил старший,когда пришло время им расходиться.
-Зачем это? - спросил недоумевающий омега.
-Помнишь про вечер? - положительный ответ от Пака.-Туда ты не пойдешь в джинсах,нам нужно будет купить костюм.
-Ааа,понятно,ладно,тогда до завтра.- попрощался с альфой Чимин и пошел в свое жилище,услышав от Мина пожелание доброй ночи.
***
На следующий день как и договаривались они пошли по магазинам.
Из этого похода Юнги выделил две вещи:
1)Чиму идет совершенно все,в них он выглядит одновременно и мило,и сексуально
2)Никогда не ходить с этим омегой по магазинам.Тот слишком придирчив,именно из-за этого Мину пришлось перемерить почти весь отдел. Также тот после всех покупок,побежал в детскую зону,распугав при этом детей и работников. Пока альфа пытался его оттуда оттащить все на них странно смотрели.В итоге они купили это:
Чимин
Юнги
Оставшись довольным покупками,они отправились домой сначала к старшему смотреть фильм,а потом омега пошел домой,где его ждал отец.-Оох,привет Чима.- отозвался с кухни альфа как только дверная дверь хлопнула. - Где ты был?
-У друга.
-Ладно,мой руки и садись кушать.
Они поужинали в тишине,а когда младший мыл посуду,родитель сказал
-Меня завтра с самого утра и до поздней ночи не будет. - сказал он.
-Хорошо,а можно тогда к другу на ночевку? - соврал Пак младший,ведь не рассказывать,что он будет липовой омегой для Юна,которого отец даже и не знает.
-Конечно можно,а теперь спать.
Омега пошел в комнату,умылся и лег в кровать размышляя о завтрашнем вечере,как бы не упасть в лужу перед родителями Мина.
Хах,размышляет так,будто он реально пара своего друга.Усмехнувшись своим мыслям,он лег спать.***
Вот наступает новый день для всех.Чимин встает,делает водные процедуры и спускается на кухню,где его ждет завтрак,заранее приготовленный отцом.
Во время принятия пищи он получил сообщение:От кого:
Юнги~яБудь готов к 16:30,я зайду за тобой.
Кому:
Юнги~яХорошо
Времени еще 6 часов и омега решил,что можно еще поспать и поэтому обратно лег в постель,не забыв завести будильник,который разбудит его в 14:30.
К назначенному времени Мини конечно же не проснулся,встал он за час до выхода,считая,что ему нужно помыться,сделать макияж и уложить прическу и еще одеть одежду.
Не смотря на малое количество времени Пак успел все сделать во время,и как только он закончил в дверь позвонил Мин.
________________________________________
Пипяу какая я все же ленивая
Сорри,глава маленькая,но продолжение я выложу завтра..)))
Меня опять же не было месяц(уже два,агада эту главу я написала ещё месяц назад...),иногда я просто забываю о том,что у меня есть фф😌Кому интересно(никому) как я выгляжу,то....
(Супер-пупер снэпчат,хеллоу)
Спасибо за то,что читаете и ставите звездочки,буду благодарна,если оставите комментарий
Скоро уже 100⭐ (уже чуть более 100))я так рада!!!