Устраивать чужую судьбу – опасная игра. Обычно она приводит к столь же неожиданным последствиям, как и крупная европейская война.
Джордж Бернард Шоу
Помогая своей подруге обрести счастье, я потеряла себя - своё собственное Я. Я так привыкла на людях играть оптимистичную дуру, что в итоге стала настоящей дурой. Даже если первоначально я была настоящим гением, то в конце я совершила самую глупую ошибку.
Когда я встретила Раису, нам с ней было по 5 лет. Две приютские сиротки. У неё на глазах серийный маньяк убил семью, у меня же всё сложилось немного по-другому.
* * *
Меня зовут Любовь Кравец. Мой папа, Игорь Кравец, был заядлым алкоголиком, и в пьяном состоянии часто распускал руки. Таким образом, в 3 года я лишилась левого глаза, а к 5 годам не сломанные кости можно было сосчитать по пальцам.
Это произошло 10 октября. В мой пятый день рождения папа снова с утра пораньше выпил. Мама, Екатерина Кравец, на него накричала, и папа ее ударил, а после стал раздевать. Она сопротивлялась, но куда ей против папы? В итоге он у меня на глазах изнасиловал маму, а потом задушил. Я тогда долго не могла отойти от шока. Полицию папа решил не вызывать, а мамин труп закопал на заднем дворе нашего дома.
Говорят у детей гибкая психика – это правда... Я ощутила на собственной шкуре. К вечеру того же дня я успокоилась. И придумала план, как отомстить папе. Как позже выяснилось – я натура злопамятная.
Пока папа спал, я достала мамину аптечку и нашла крысиный яд. В фильмах часто показывали убийства, которые было сложнее всего раскрывать. Я решила отравить папу крысиным ядом. При первичном осмотре врачами, ему должны поставить диагноз «Рак головного мозга». Позже я почти всю еду в нашем холодильнике и ту, что приносил папа, отравила крысиным ядом. Папа этим питался в течении месяца и уже в начале второго начал себя плохо чувствовать. Я же в это время развивала свою идею с помощью компьютера – смотрела детективные сериалы.
У нас дома стоял принтер, на котором я распечатала «папину» предсмертную записку, где он признавался в убийстве мамы. Папин «суицид» должен был произойти 13 ноября. В этот день он отсыпался после очередной пьянки. Его спящее тело я перенесла в ванную. Включила горячую воду, чтобы потом не смогли определить время смерти. Что удивительно – папа всё еще не проснулся. Взяла папин канцелярский нож и просто перерезала вены. Потом пошла и закрыла дом на ключ, а его самого засунула папе в рот и пальцами протолкнула глубже. Мне оставалось ударить в одну точку и папа проглотил бы его, в прочем я так и поступила.
Самым последним я стерла свои отпечатки с двери в ванную и закрыла ее на ключ, который потом выкинула в окно. Потом позвонила в полицию и плаксивый голосом сообщила, что папа убил маму, запер меня дома и сейчас сидит в ванной и у меня появился шанс спастись.
Всё прошло, как я и задумывала и меня «спасли». Вот так я и попала в детский дом Святого Петра.
* * *
Увидев в новом «доме» маленькую плаксивую девочку, я её пожалела и предложила дружбу, взяв над ней шефство. Кто же знал, что в этот же момент я подписала себе смертный договор. В будущем она стала убийцей (психика у нее, оказывается, была испорчена в день убийства семьи), хотя на людях играла ангелочка. Когда же я ей сказала «хватит», она меня убила.
Я умерла в 25 лет, так и не познав любви. Единственное хорошее в моей жизни – аниме. Я была анимешницей, любимыми аниме которой «Наруто», «Тетрадь смерти», «Блич», «Репетитор киллер Реборн» и «Темный дворецкий».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра. Мир "Наруто"
Random«- Здравствуй, игрок! Ты умер, но я предлагаю тебе сыграть в игру. - "Игру?" пронеслось в моей голове. - Я предлагаю тебе выбрать один из миров, где ты переродишся. Согласна? ☆ДА или ☆НЕТ.»