Жизнь, как пианино. С чёрными и белыми полосами, но живя, нельзя забывать, что чёрные клавиши тоже создают музыку."
Гарри Стайлз
После того события прошло пол года и моя жизнь немного изменилась. Питание стало лучше и меня перестали называть демоном. То, на что я в принципе и надеялась. Минусом стала повышенная слежка. Я ничего не могла делать днём, чтобы за мной не следили. Это начинало бесить. Мне пришлось уйти в подполье, а если точнее мои тренировки были только по ночам, а днями я отсыпалась.
Так же ко мне регулярно приходила в гости Микото. Меня даже познакомили с Саске. Он на меня так смотрел, когда я говорила с Итачи... Словно я хотела украсть его. Ревнует.
Сейчас я решила сделать вид, что очень заинтересовалась искусством ниндзя. И когда Итачи закончил историю про какой-то спарринг с одноклассником, я сделала то, чего он не ожидал:
- Итачи-сан, а вы можете потренировать меня в искусстве ниндзя? Пожалуйста!!! - Сказав последнее слово, я замерла в поклоне. Саске посмотрел на меня, как на врага народа.
- Я...не уверен, - во взгляде Саске промелькнуло злорадство - но думаю можно. - Итачи мило улыбнулся, а у Саске отвалилась челюсть.
- Нии-сан!!! Так нечестно, ты мне тоже обещал тренировки! Если ты будешь её тренировать, то мы станем еще меньше общаться.
- Саске-кун, а разве нельзя тренироваться вместе? Мне и часа в день будет достаточно. У меня и так много дел - я хочу сходить в библиотеку и почитать немного о чакре. - Да и на внимание Итачи-сана я сильно не претендую. - Мне главное, чтобы показали как правильно делать и всё, дальше я сама.
- Хорошая идея! - сказал Итачи и лучезарно улыбнулся. Теперь я буду тренироваться официально и смогу высыпаться. - Тогда завтра, на 3 полигоне в 6:00, так как необходимо еще сделать разминку.
- Так точно! - я шутливо отдала честь и мы все вместе рассмеялись. Мы еще немного пообщались и спустя полчаса они ушли.
Когда они ушли уже был вечер и начинало темнеть. Пришла нянька и сказала ложиться спать. Я молча кивнула и показательно легла в кровать. Когда она ушла, я стала ждать пока прекратится слежка, но она все не прекращались. Тогда я решила позаниматься медитациями.
Прежде, чем начать, я решила вспомнить, что из себя представляет Кейкеракурей.
Кейракукей (Система Каналов Чакры) - это термин, который используется как название для точек внутри тела, что пропускают через себя чакры (тенкецу). Проще говоря, они выполняют для чакры ту же функцию, что и кровеносные сосуды - для крови. Если ускорить чакру, когда она движется по каналам, то можно согреться, если не ошибаюсь. Но для этого нужен хороший контроль. Вот его я сейчас и буду тренировать.
Отрешившись от всего, я начала сконцентрировать внимание на своей чакре, до тех пор, пока перед глазами не появилась система. Чакра плавно двигалась по сосудам.
Довольно странно находиться в темном месте и смотреть на светящуюся фигуру человека.
Я стала представлять себе, как чакра ускоряется и, не без удивления, заметила, что на картинке чакра тоже ускорилась. Очень медленно, но хоть что-то...
Таким образом я пролежала еще 2 часа. Чакра по сосудам двигалась с большой скорость, а сосуды и резерв потихоньку увеличивались в размерах. Моя сила росла.
Открыв глаза, но не прекращая своё увлекательное упражнение, поняла, что слежка не прекратилась. Так что самым правильным решением было лечь спать. Засыпая, заметила, что чакра уже без моего контроля продолжает быстро двигаться. Сама.
На следующий день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра. Мир "Наруто"
Random«- Здравствуй, игрок! Ты умер, но я предлагаю тебе сыграть в игру. - "Игру?" пронеслось в моей голове. - Я предлагаю тебе выбрать один из миров, где ты переродишся. Согласна? ☆ДА или ☆НЕТ.»