Начался дождь, периодически молния озаряла наши силуэты, пугая своей мощью и силой.
Шатаясь, я приблизилась к Раисе, которая стояла, прислонившись к камню, и смотрела на меня своими пустыми глазами. Почему я никогда не замечала взгляд её мёртвых глаз. Я протянула свою дрожащую руку, пытаясь дотронуться до её лица. Не получилось...
Перед глазами все плывет, земля уходит из-под моих ног и потому мне нужно приложить большие усилия, напрячь слепнущие глаза и включить мозг, чтобы увидеть её силуэт на фоне этого невзрачного, серого, ненужного мне более мира. Только она. Её мечущиеся из стороны в сторону, большие, обычно непроницаемые зрачки, немного трясущиеся, опущенные «по швам» руки с пистолетом, чуть приоткрытый рот. Наконец, я достигла её лица и провела окровавленной рукой по потному лбу. Дыхание, которое я теперь ощущала на своей щеке, участилось. Я внимательно вглядывалась в её напряженное лицо и пыталась понять, почему она так напуган.
Где же её вечное спокойствие, ненависть, решимость? Нет, лишь испуг... Почему она так боится меня?
Я горько усмехнулась. Сердце сжалось, и каждое его биение, отдавало мне в голову со страшной силой.
Моя маленькая глупая плакса. Неужели она действительно думает, что я способна на неё злиться? Ведь это её путь и я не имею ничего против её решения.
С каждым мгновением становится все труднее дышать. Из последних сил я поднимаю дрожащую руку, двумя пальцами легонько надавливаю ей на лоб, как это делал Итачи Учиха, как это всегда делала я, и широко, болезненно улыбаясь.
- Прости, Раиса... я не смогу дальше быть с тобой... это твоя дорога... твой путь... - выдавливаю я из себя и чувствую, как стремительно мое тело падает вниз, на землю.
Невыносимая боль в сердце. Оно будто сейчас разорвется на куски. Боже, неужели это смерть? Да, это она. Я ощущаю ее дыхание, она дышит мне в затылок и касается горла своими ледяными пальцами, она тянет меня. Тянет туда, в это извергающее молнии, темное небо. Вот и сейчас она манит меня пальцем и улыбается. Я пытаюсь вырваться из ее рук, но от этой старушки пахнет такой теплотой, сладостным счастьем, которое последний раз я ощущала, по-моему, только в раннем детстве, до того, как папа начал пить. Я больше не сопротивляюсь. Когда она держит меня за руку, мне не больно. Боль остается здесь, на земле, а моя душа уже готовится улететь туда, где не будет этой лжи, фальши, боли, жестоких выборов...
«Только выживи, Раиса... выживи в этом гнилом мире!» - шепчу я фразу, которую она никогда не услышит.
И возможно никогда не узнает, что я её безумно любила, как младшую сестру. Да, я никогда не была ласковой, разговорчивой, не любила праздники. Но её я любила. Конечно, по-своему. Как умела.
Открыв глаза, я увидела её лицо: удивленные глаза, в которых, как мне показалось, была печаль, окровавленный подбородок, черные, спадающие на лицо волосы. Еще мгновение и из моего рта потекла густая кровь. Я пыталась откашляться, но не могла. Я медленно вздохнула и еще раз направила взгляд своих прищуренных глаз на «сестру». Последний раз... Затем из моего горла вырвался хриплый стон, и я затихла. Раз и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра. Мир "Наруто"
Random«- Здравствуй, игрок! Ты умер, но я предлагаю тебе сыграть в игру. - "Игру?" пронеслось в моей голове. - Я предлагаю тебе выбрать один из миров, где ты переродишся. Согласна? ☆ДА или ☆НЕТ.»