На следующий день.
Мое пробуждение было не из самых приятных. Мои 5 чувств намекали на похмелье, а мозг твердил, что это последствие тренировки кейракукей. Посмотрев на настенные часы, стало понятно, что если я потороплюсь, то даже не опоздаю на тренировку с Итачи. Но перед этим надо кое-что проверить...
Сконцентрировавшись, я заметила, что слежка всё ещё продолжается, только наблюдатель сменился. Сделав вид, что не вижу слежку, я стала одеваться. У меня оставалось десять минут до времени начала тренировки. Поэтому, не став заправлять кровать, я разбежалась и выпрыгнула в окно.
Только во время полёта до меня дошло, что так как я ребенок, бегать как ниндзя меня никто не учил, по крайней мере так должны думать окружающие. Бег ниндзя - базовый навык, который я получила от Игры. Кхм... не о том речь. Так вот, если я сейчас побегу как ниндзя, у моего "надзирателя" могут появиться вопросы. Ну... Простите, Минато-сан, но мне опять придется прибегнуть к вашей помощи.
Встав посреди крыши, я повернулась так, словно рядом со мной стоял человек и заговорила. Пусть тот ниндзя, что за мной смотрит, подумает, что бегу меня научил Минато. Сделав хмурый вид, я обратилась к воображаемому собеседнику:
- Папа! Ты сказал поторопиться, но бежать-то мне как? Я же бегать как настоящая ниндзя еще не умею! - мои брови поползли вверх, словно меня что-то удивило. - Это так просто? Хорошо, сейчас попробую.. Но всё-таки! Какой же ты неряха!
Закончив выступление: Аля~ "Театр одного актёра", я побежала как положено ниндзя и пришла к 3 полигону вовремя. Саске и Итачи появились одновременно со мной.
- Привет Саске! - весело улыбнулась этому малолетнему придурку (при просмотре аниме он меня всегда бесил), на что он хмыкнул. - Привет, Итачи-сенсей!
- И тебе привет, Мито. Ну что, готова начать?
- Да!да!да!да!да! А ты научишь меня ходить по деревьям или дышать огнём? А ниндзя умеют летать? А молнии вызывать? - я стала вести себя как маленький ребенок и задавать подобные вопросы, но на самом деле мне хотелось посмотреть на озадаченного Итачи. Это так комично! Вы просто не представляете!!!
- Не так быстро, Мито. - отойдя от шока, вызванного моими вопросами, неуверенно произнес Итачи. - Для начала я вас научу рукопашному бою, метать деревянные кунаи и сюрикены. Но перед этим разминка. Так как вы сейчас маленькие, думаю, 15 кругов вокруг (п.а.-сорри, за тавтологию) полигона, по 20 приседаний, отжиманий и пресса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра. Мир "Наруто"
Random«- Здравствуй, игрок! Ты умер, но я предлагаю тебе сыграть в игру. - "Игру?" пронеслось в моей голове. - Я предлагаю тебе выбрать один из миров, где ты переродишся. Согласна? ☆ДА или ☆НЕТ.»