Глава 4. Знакомство с Учихами

1.3K 86 32
                                    

Жизнь, как пианино. С чёрными и белыми полосами, но живя, нельзя забывать, что чёрные клавиши тоже создают музыку."

Гарри Стайлз

Спустя месяц

Ну, что я могу сказать... Условия жизни ужасны. Я конечно ждала, что меня будут называть демоном, но такого...

Как можно вести себя так с ребенком? Подгузник меняют раз в два дня, у меня нет никакого одеяла, иногда меня забывают покормить, да и тот факт, что молоко для меня всегда скисшее не очень радует...

Тем не менее, этот месяц был плодотворным. Я стала издавать звуки похожие на речь. Ещё я выяснила, что всех нервирует моё вечное спокойствие.

Все дни одинаковые. Я не могу выполнять никакие техники, потому что еще не разучивала их и просто не знаю. Спортом тоже нельзя заниматься, потому что меня из кроватки никто не вытаскивает и на пол не сажает. Я только и делаю, что постоянно медитирую.

Вчера днём я впервые почувствовала свой источник. Теперь пытаюсь гонять чакру по всему телу, чтобы развивать контроль каналы, увеличить контроль и, просто, чтобы не было холодно. Знаете как ночью холодно? Как в России! Надеюсь, что скоро смогу входить в свой внутренний мир.

Кстати я разобралась с интерфейсом игрока. Теперь я могу его призвать, просто подумав!

Желаете посмотреть характеристики?

- Да

Внешний уровень

Имя – Мито Узумаки

Прозвища – Демон, Джинчуурики

Статус – Игрок

Раса – Шиноби

Класс – отсутствует

Средний уровень

Стихии – Суйтон (Вода), Дотон (Земля), Райтон (Молния)

                      Категории техник:

Ниндзютсу - 4

Гендзютсу - 2

Тайдзютсу - 3

Ирьедзютсу - 4

Букиндзютсу - 3

Фууиндзютсу - 4

Сенсорика - 1 (подарок от Создателя)

Внутренний уровень

Игра.  Мир "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя