«-Спасибо за оказанное внимание. Идет загрузка системы. Как подарок ты получаешь иммунитет от закладок, но об этом будешь знать только ты. Приятной игры!».
Я почувствовала, словно меня вытолкнули из узкой трубы.
- Горячей воды! - крикнула какая-то женщина, и кто-то сказал «Да!». «Похоже, я только что родилась...» . Она взяла меня на руки и пошла, мыть в только что принесенной воде. Тело громко кричало и плакало. Я пыталась взять этот процесс под контроль. Наконец-таки у меня все получилось. - Странно. Ребёнок так быстро успокоился... - сказала эта женщина, пока заворачивала меня в пелёнку.
- Ребёнок... Он родился... - прошептал блондин с прической «Ёжик» и заплакал. Я начала подозревать подставу. - Смотрите! Я стал отцом!
- Поздравляю, у вас крепкая девочка. - сказал женщина.
- Мито! - блондин хотел взять меня на руки, но его обломали фразой «Не трогай её!».
- Первой её должна увидеть мать. - Я с интересом посмотрела на мать, и тут же захотела снова плакать. Мои родители Минато Намикадзе и Кушина Узумаки! Я родилась вместо Наруто! Значит эта акушерка - Бивако Сарутоби, жена Третьего Хокаге
- Мито... Наконец-то я тебя увидела... - еле сказала Кушина и улыбнулась мне.
- Чтож у вас будет ещё куча времени. - сказала женщина и хотела отнести меня в другую комнату.
Когда мы были возле прохода, появился Обито и убил Бивако и её помощницу, а меня подхватил на руки. Минато тут же обратил на нас внимание и Обито заговорил:
- Четвертый Хокаге, Минато. Отойди от джинчуурики иначе твоя дочь умрёт, не прожив и минуты. - При слове «умрет» я рефлекторно напряглась, и Обито похоже это заметил, так как его следующая фраза отсутствовала в каноне. - Хм... А у тебя смышлёная малышка, раз так напряглась, при слове умрет. - «Бля... Спалилась!».
Вдруг Кушина вскрикнула! «Курама пытается освободиться» - поняла я. Обито направил на меня кунай, который достал из рукава. И повторил свои прошлые слова.
- Постой! Успокойся! - Минато разнервничался. «Вот нытик! Как персонаж Минато мне не нравится - слишком наивный. Такие люди умирают сразу. Чёрт! Пока думала, пропустила часть разговора!» Тут меня немного опустили и приготовились подкинуть вверх. «Это что же? Я сейчас буду летать?! П***Ц!!!». И в эту же секунду меня подкинули вверх. Кушина воскликнула моё новое имя, а я ощутила, что меня поймали. Что-то подо мной зашипело, и я поняла, что у меня под пеленкой горит Взрывчатая печать! «Когда успел?!» Мы вылетели из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра. Мир "Наруто"
Random«- Здравствуй, игрок! Ты умер, но я предлагаю тебе сыграть в игру. - "Игру?" пронеслось в моей голове. - Я предлагаю тебе выбрать один из миров, где ты переродишся. Согласна? ☆ДА или ☆НЕТ.»