Чимин упал без сил на колени и продолжал откашлевать цветы. Было невыносимо больно. В это время Юнги прислушился к звукам за дверь. Кашель?
- Чимин!
Дверь резко открылась и на порог выбежал Юнги. Он увидел, как перед его ногами задыхается мальчик. Как он пытался выдавить из себя всю боль, держась за горло. Услышал как жалосто стонал Чимин у его порога. Увидел сотни лепестков белой розы, которая являлась его любимым цветком. В глазах Юнги пронеся страх. Он посмотрел на свои дрожащие руки. Для себя в голове Юнги поставил цепочку, своих мыслей, оправдывающих его действия.
-Я не могу... - прошептал Юнги и с глаз, такой холодной льдины, потекли слёзы.
- Юнги.... -после этих слов Чимин свалился и уже лежал на пороге. Цветы всё так же продолжали вырываться в наружу.
Увидев эту картину Юнги ужаснулся сильнее. Он сжал кулаки, вдохнул воздух и вытер слёзы. Собравшись с мыслями, парень все уже решил для себя. Он резко рванул к Чимину. Взял его за плечи и помогал откашлявать лепестки.
-Ч-Чимин, что это? Что происходит, как?? - начал кричать Юнги. -Я вызову скорую.
- Это ханахаки, твоя скорая мне ничем не поможет..
- Ханахаки?...Ц-цветочная болезнь...?
-Да, Юнги, сегодня я должен умереть...Прости, я...Я люблю тебя Хён...
- Чимин, Чимин, боже.. - Юнги обхватил парня за плечи и обнял -Ч-Чимин, прошу не умирай, я..Я тоже..Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! -выкрикнул Юнги, не боясь разорвать себе горло.
Глаза Чимина заметно округлились. Сказать что парень был в шоке?Ничего не сказать. С глаз парнишки потекли слёзы и милая улыбка осталась на его лице. Юнги продолжал сжимать в своих объятьях Чимина. Сейчас он не хотел его отпускать. Что же получается?Эта любовь взаимна... Чимин почувствовал заметное облегчение. Чуть болело в горле, но он чувствовал как цветы внутри него снова сжимались в бутоны. Вскоре он почувствовал, как будто эти бутоны сжимают в кулак, оставляя от них лишь белый порошок. Когда это чувство пропало, Чимин снова откашлялся. Только уже не белыми лепестками, а скорее их остатками. Когда все внутренние цветы были снаружи Чимин наконец-то смог глубоко вдохнуть свежий воздух. Единственное что ему мешало, сжимающий его в объятьях любимый человек. Еле подняв свои крохотные ручки Чимин обнял Юнги в ответ.
-Хён, я жив...Я буду жить...
Юнги ослабил хватку и, взяв Чимина за плечи, развернул его к себе лицом. Он смотрел на него так, как не смотрел еще ни на кого, даже на Хосока. Какое тепло веяло от Юнги. Наконец холодная глыба льда растаяла...
- Чимин, но как..она же не излечима...
-Излечима, если тебя полюбят... видимо, Хён, мне повезло.
Юнги резко притянул Чимина к себе и поцеловал в его мягкие и пухлые губки. Чимин не был против. Долгий и такой сладкий поцелуй пришлось разорвать, ведь не хватало воздуха. Юнги посмотрел на Чимина с такой светлой улыбкой. Наверно это была любимая улыбка с дёснами у Чимина. Юнги продолжал смотреть на Чимина и улыбаться, пока одна мысль не вонзила его. Улыбка с лица парня пропала. Юнги коснулся губ своими пальцами, а вскоре и закрыл рукой рот. Он отстранился от парня и отошел на пять метров. Снова пять метров оказались между Чимином и Юнги, как в тот раз, когда они гуляли в первый раз. Юнги упал на колени и закрыл лицо руками.
-Эй, Юни, что случилось..? -тихо проговорил Чимин. Он встал с колен и подошел к Юнги.
-Стой!!Не смей подходить!! -внезапно закричал Юнги.
-Хён...Что такое??.. - Чимин сделал еще маленький шаг.
-НЕ ПОДХОДИ Я СКАЗАЛ! -Юнги посмотрел грозно на Чимина. Парень вздрогнул от такого взгляда и шагнул назад. Юнги, заметил как испугслся малыш и сменил грозный взляд на печальный и сожалеющий, подняв брови наверх. -Чимин, прости...
Продолжение следует
Наберем 8☆?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой🌸
FanfictionХанахаки - редкая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Чимин, по уши влюблен в холодного Юнги. Он не раз признавался ему в своих чувствах, но холодный парень не отвечал взаимностью. Каждую ночь, Чим...