Часть 6.

7.4K 462 35
                                    

До конца успокоившишь, Чимин вышел из туалета и вернулся в кабинет. Все остальное время, у него болела голова и давило в груди, как будто что-то поглащало его изнутри. Было уже невыносимо больно. С его глаз потекли маленькие слёзы. Он поспешно пытался их вытирать рукавом. Тэхён заметил Чимина.

-Эй,Чимин...что случилось?...

-Больно, Тэхён... мне больно...очень...

Тэхён запаниковал от таких слов, но быстро сообразил. Он поднял руку и попросил учителя, отпросить их с Чимином с урока. Учитель разрешил и Тэ помог Чимину встать и взяв его на спину понес с кабинета. Все проводили этих двоих непонимающим взглядом. Все, кроме Юнги... И Чимин это заметил. Нет, он не пытался сейчас вызвать жалость у холодного парня, ему и правда было очень больно. Чимин еле натянуть маску на лицо. Казалось, вот-вот и он снова выкашляет целую гору лепестков.

Так как до квартиры Чимина было дальше, чем до квартиры Тэ, парень принёс Розоволосого к себе. Наконец, поднявшись на нужный этаж, Тэхён открыл дверь, прошел в комнату и положил Чимина на кровать. Тэхён жил один, так что проблем с родителями не было, так же как и вопрос. Он пошел на кухню и налил стакан воды с успокоительным.

-Чимин выпей!

-Тэхён..я-я...

-Пей, кому говорят!

Тэхён поднес стакан к губам Чимина и заставил того выпить жидкость. Чимин не стал сопротивляться, потому что знал, что Тэхён хочет помочь ему. Выпив все до конца, Чимин слегка успокоился. Слёзы уже перестали течь, а боль уменьшилась лишь чуть. Тэхён поглаживал друга по спине, успокаивая его еще сильнее.

- Чимин, что случилось, что болит??

-ТэТэ... -протяжно простонал Чимин.

-Чимин, не мямли, скажи уже...

-У меня в груди...Кхм.. кхэ.. - Чимин откашлялся и снова белые лепестки посыпались на пол. -Болит...

Тэхён увидев, как Чимин откашлевает лепестки, сразу же удивился и запаниковал.

-Ч-Чимин...?... Что это...Как?

- Тэ, я не знаю, это еще..кххэ...С утра началось...

- Это что??Лепестки?

Тэхён взял лепестки в руки и стал расматривать их. Было понятно, парень очень удивлён.

-Тэхён...что делать... -жалобно простонал Чимин.

-Я-я не знаю..

- Тэ...сделай что-нибудь....

Тэхён достал телефон и начал что-то искать. Наконец он сказал.

-У меня один знакомый есть, он мне однажды рассказывал про подобное, пойдем к нему. -Тэхён взял Чимина на спину.

Парни шли не долго. По дороге Чимин выкашлял уж точно около 150 лепестков. Наконец дойдя до нужного места Тэ спустил Чимина, продолжая придерживать парня. Он поступал в деревянную дверь. Через секунду дверь открылась, а на пороге стоял высокий мужчина, блондин.

-Тэхён..Привет -радостно сказал мужчина. - Что привело тебя сюда?

-Намджун-Хён...моему другу...нужна помощь.

Мужчина заметил парнишку рядом с Тэ. Такого бледного розоволосого парня, что придерживал свой рот рукой. Глаза мужчины округлились, увидев, какую же дорожку из лепестков оставил за собой этот малыш. Он взял его на руки и понёс в комнату, указав Тэ, чтобы тот зашёл и закрыл дверь. Мужчина положил парнишку на диван. Чимин снова закашлял и на полу уже лежала горка из лепестков. Тэ принёс стакан воды и Чимин снова выпил все до дна.

- Чимин, это мой друг Намджун, он поможет тебе, доверься. -Тэхён поглаживал плечо парня.

- Привет Чимин, не бойся, ответь, когда это у тебя началось? -спросил Намджун.

-С-сегодня утром...

- Хорошо...насколько больно? Оцени по 10-ти бальной шкале.

-Девять...

-Давно значит...Ладно...Ты влюблён...?

Чимин удивлёно посмотрел на Намджуна. - Да.. но как это поможет..?

-Поможет..И так, последний вопрос...это взаимно?

Резко боль в груди стала сильнее. Вспомнив Юнги, на глазах Чимина снова появились слёзы. Они скатывались по его щекам, а вскоре и по пухлым губкам парня.

-Чимин..это взаимно?... -еще раз спросил Намджун.

-Н-нет... -еле выдавил Чимин. Ему казалось, что у него язык пропал, и он совсем не мог говорить.

-Теперь всё ясно... -Намджун встал с колен и ушёл в соседнюю комнату. Вернулся он уже с какой-то книжкой в руках.

- Что ясно? - спросил Тэхён.

- Чимин...Ты болен "ханахаки".. -после этих слов Намджун посмотрел на Чимин с жалобным взглядом, таким, которым смотрят когда кто-то умирает, медленно и мучительно.

| Продолжение следует... |

[Набираем 3☆]

Болен тобой🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя