После теплого чая, укутавшийся в плед, Чимин достал телефон. Еще раз сто он перечитал те сообщения, что заставили его опомниться. Парень долго не решался ответить. Скорее он не мог поверить, что это и в правду написал Юнги. Ну а зачем ему писать Чимину. Они так давно не общались. Все же, когда парень уже не мог совладать с желанием - поговорить с человеком, которому он отдал своё сердце, Чимин тонкими маленькими пальчиками быстро перебирал буквы на клавиатуре.
После таких теплых сообщений, по крайней мере они показались такими Чимину, парень быстро смог уснуть.
На утро он проснулся с улыбкой на лице, вспоминая вчерашний вечер. Почему-то сообщение от Юнги так радовали наивного мальчишку. Кстати после тех сообщение в груди парня совсем не болело.
Прошло половина дня. В этот день в школу не нужно было идти, поэтому Чимин провёл все время смотря фильмы. К обеду в груди снова заболело. Что ж это происходит-то... Парень быстро поставил фильм на паузу и убежал в ванну. Там его снова настиг кашель. С каждым разом было все больнее и больнее. Горло разрывалось. Лепески вырвались и сыпались вперемешку с кровью. Чимин схватился за горло. Казалось, что он хотел себя задушить, но нет, парень пытался поскорее избавиться от надоедливых лепестков. Когда кашель перестал Чимин еле поднялся с полу и посмотрел на себя в зеркале. Почти все его лицо было в крови. Было мерзко, противно, а главное больно. Парень, еле шатаясь вернулся в комнату, и до конца дня пролежал на диване. Проснулся он вновь с жуткой болью в груди, но теперь еще и в горле сильно резало. Чимин достал телефон и написал Намджуну. Номер Джуна он выведал недавно у Тэхёна "на всякий случай" и это как раз был один из таких случаев, ведь малыш чуть ли не задыхался.
Продолжение следует.....
АООАОА ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАК ДОЛГО, А В ИТОГЕ ВЫШЛО МАЛО, Я ПОСТАРАЮСЬ В СКОРЕМ ВРЕМЕНИ ЕЩЕ НАПИСАТЬ❤❤❤❤❤
Давайте 6☆?😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой🌸
FanfictionХанахаки - редкая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Чимин, по уши влюблен в холодного Юнги. Он не раз признавался ему в своих чувствах, но холодный парень не отвечал взаимностью. Каждую ночь, Чим...