Чимин стоял чуть шокированный таким поведение Юнги. Юнги же сидел на полу, закрыв лицо руками.
- Чимин прости...Я..я.. болен. - Юнги убрал руки с лица и посмотрел в глаза Чимину.
-Б-болен? - Чимин чуть успокоился, но слова Юнги заставили тревожиться мальчишку.
-Да, Чимин прошу а просто меня.
-Юни....просто успокойся и доверься мне, расскажи все тихо и спокойно. Ведь я был тоже болен, но ты мне помог.
-Чимин~ии..
- Юнги.. доверься, я не боюсь.
Юнги больше не смотрел на Чимина, отвергающим взглядом. Он стал мягче и теплее. Юн встал с колен и, наклонив голову, раскрыл руки в стороны. Чимин понял, что Юнги ждёт его, и парнишка бросился в объятия старшего.
- Юнги, пойдем в каже и ты мне всё объяснишь...
-Хорошо.
Как же приятно было Чимину увидеть такого расстроенного и беззащитного, совсем не холодного, а наоборот милого и доброго Юнги. Он шел с ним сейчас рядом и улыбался своей прекрасной улыбкой с дёснами. Они дошли до кафе и сели за самый дальний столик у окна.
- Юнги...
-Чимин...Я болен муковисцидозом. Мне не разрешено приближаться к людям ближе чем на пять метров. Помнишь момент, когда мы резко перестали общаться. В тот день я и узнал, что болен. Мне сказали что, чтобы уберечь своих близких, нужно стараться держаться от них подальше. Вот я и не общался с тобой. На самом деле я очень давно влюблён в тебя, но мне пришлось поступить так с тобой.
-А Хосок? Почему ты с ним общался? - Чимин слегка напрягся, ведь теперь он боялся не за себя, а за Юнги.
-Хосок? Он тоже болен, такой же болезнью. Только больным такой болезнью можно так близко общаться. Мне повезло, я нашёл Хосока, но испытываю к нему только дружеские, или скорее братские чувства. -Юн ги закрылся длинными пальцами в свои белые волосы.
- Юн...Но почему ты мне не сказал?
- Чимин, я не знаю...Прости меня.
-Но сейчас же всё хорошо, правда?
- Нет, тебя нужно обследовать. Если я тебя заразил, то тебе нужно срочное лечение.
-А ты? Как это вылечить?
- Единственный способ, это найти мне новые легкие.
- Юнги...боже...
-Сейчас же срочно мы идем в больницу, пусть тебя осмотрят. - Юнги уверенно встал и потянул маску на лицо.
Он направился к выходу. Чимин поспешил за ним, ведь знал, что старший волнуется. Они дошли до больнице, в которой лечился Юнги. Там они обследовали Чимина. Юнги сидел на лавочке за дверью палаты, в которой находился Чимин. Он снимал пальцы и постоянно прикусывал губу. Еще чуть и вся губа, была бы в крови. Этот нервный тик остановил, только что вышедший из палаты Чимин, с улыбкой на лице. Юнги резко встал и хотел было подъехать, но резко вспомнил про расстояние и остановился на тёплой улыбке, глаза в глаза.
-Всё хорошо, ты меня не заразил. -улыбнулся Чимин.
-Слава богу...
Парни вышли из больницы, продолжая соблюдать одно расстояние. Юнги проводил Чимина до дома, и сам направился к себе. Чимин пришёл домой счастливый и уселся на диван. Он достал телефон, который уже разрывался от сообщений.
Продолжение следует....ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой🌸
FanfictionХанахаки - редкая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Чимин, по уши влюблен в холодного Юнги. Он не раз признавался ему в своих чувствах, но холодный парень не отвечал взаимностью. Каждую ночь, Чим...