Бонус 2.

6.7K 370 63
                                    

Отношения Юнги и Чимина  длились уже около года. Доверие и верность сохранял каждый. Они жили вместе и все у них было прекрасно.

Еще один чудесный день. Такой же как и все предыдущие, дарящие столько тепла и уюта для обоих. Юнги с Чимином сидели в обнимку на диване и смотрели фильм ужасов. Чимин при каждом тихом шорхе, звуке прижимался к груди Юнги сильнее, крепко обхватывая парня своими крохатными ручками. Тот лишь ухмылялся и также мило и нежно обнимал парня. После просмотра фильма Юнги предложил сходить Чимину в парк аттракционов. Тот согласился. Они собрались и вышли на улицу.

Мороженое, прохладный лимонад, улыбки и звонкий смех, объятия и сладкие поцелуи, теплое солнце и легкий ветерок - всё это соправождало парней целый день. Они прокатились на нескольких аттракционах и весело провели время.

Под вечер парни решили расслабиться в клубе. Нет, не там где полуголые девушки танцуют на шестах. Приличный клуб. Громкая музыка, расслабляющий запах дыма с некоторых комнат. Чимин не привык ходить по таким местам, поэтому зажимался в углу. Юнги, заметив парня, потянул того за руку в самый цент клуба. Он начал смешно пританцовать, так что в скоре Чимин привык и танцевал вместе с Юнги. Было весело, но после шумная атмосфера разрядилась на спокойную. Заиграла медленная музыка и ведущий передал сообщение

-Дамы и господа, объявляется медленный танец.

Не долго думая Юнги нежно и мягко перевел взгляд на Чимина и осторожно притянул его к себе вплотную. Оба парня сцепились в легком танце. Юнги смотрел в глаза Чимина, так как будто смотрел в самую душу. Чимин, стесняясь отводил взгляд, но часто старался соблюдать зрительный контакт. Вскоре Юнги перевел свой взгляд на пухлые губки Чимина и нежно поцеловал. Музыка закончилась. Чимин стоял красный, с чувством будто это происходит в первый раз. Так происходило каждый раз, пусть парни и встречаются уже довольно долго. Музыка не играла совсем и на сцену вышел ведущий.

-А на эту сцену, приглашается Мин Юнги!!

Юнги мягко улыбнулся и отпустил руку младшего, ушёл в сторону сцены. Чимин стоял в шоке и не мог понять что происходит. По лестницам Юн поднялся на сцену и взял микрофон в руки и тут же весь клуб замолчал.

-Здраствуйте, меня зовут Мин Юнги. Хочу сказать, что я очень люблю одного человека. Из-за своей болезни, мне нельзя было к нему приближаться ближе чем на пять метров. Я постоянно соблюдал дистанцию между нами, потому что не хотел ранить человека, которого любил. Но оказалось наоборот. Я сделал все хуже, и этот человек заболел Ханахаки. Но вскоре, все стало хорошо, он спас меня, а я спас его.. Мы помогли друг другу и сейчас у нас все хорошо. Кроме одного... этот человек еще не носит кольцо на пальце и мою фамилию...  - Юнги встал на одно колено и достал маленькую красную коробочку. Он посмотрел на Чимина, который стоял в легком шоке, не двигаясь. Юн улыбнулся и открыл коробку. Там лежало простенькое, но элегантное кольцо.

- Пак Чимин... Ты выйдешь за меня?

Горькие слезы пустили девушки и подбадривали многие мужики. Чимин не мог и шевельнуться и просто стоял с открытым ртом. Кто-то дернул того за плечи и парень очнулся. Юнги встал и слез со сцены. Он стал медленно подходить к Чимину. Чимин закрыл руки лицом. Когда Юнги подошел он встал и протянул ему коробочку. Как же долго ждал этих слов Чимин, когда сказал громкое "ДА!!" Он протянул руки и Юнги осторожно надел кольцо на палец Чимина. Юн подхватили Чимина и унес на руках с клуба. Под бурные аплодисменты. Так они дошли до квартиры, где Юнги прижал Чимина к стене и стал страстно целовать. А вскоре оба парня лежали на кровати совсем обнажённые...

                        КОНЕЦ♡

Спасибо, что дочитали)💜

Болен тобой🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя