Операция Юнги прошла успешно. Ему пересадили новые и здоровые легкие, которые найти довольно трудно, но личный врач Юнги справился с этой задачей. Настолько хорошо, что ему удалось найти легкие и для друга Юнги - Хосока. После операции Чимин смог посещать Юнги, который находился в больнице еще неделю. Теперь парни здоровы и могут позволить себе больше, чем просто наблюдать друг за другом. Юнги так скучал по прикосновениям, что после выписки постоянно просил Чимина его обнять. Это было не привычно не для Юнги, не для Чимина. Холодный айзерб был таким со всеми кроме Чимина и Хосока. Эти трое отлично сдружились. Но вскоре Чимин познакомил их и с Тэхёном, и те стали дружить четвером. Друзья не разлей вода. Сначала на них часто посматривали однокурсники и преподаватели. Но вскоре все привыкли к их четверке и больше не смотрели.
Чимин с Юнги прогуливались по парку, держась за руки. Яркие улыбки не пропадали с лиц парней, еще со встречи друг с другом.
-Чимин, твои родители знают о нас? -нарушил тишину Юнги.
-Нееет, но я хотел тебя с ними познакомить сегодня, устроить сюрприз...-виновато опустил голову вниз Чимин.
-Надеюсь они меня примут... -Юнги уже какой день одаривал Чимина своей тёплой улыбкой.
Прошла половина дня и наступило время для долгожданной встречи. Чимин пришёл первый с Юнги в кафе и стал ждать родителей. Нельзя сказать точно, кто из них нервничал больше, но оба были чуть напряжены. Наконец в помещение появились женщина, невысокого роста и мужчина, крепкого телосложения. Они, увидев Чимина подошли и с улыбками на лицах, сели за стол.
- Чимин, мальчик мой, как дела? Ты кушал? Как себя чувствуешь? Что делал? -сразу завалила вопросами его мать.
-Тише, мам, всё хорошо, но это позже..
-Я вижу ты с другом? - сказал мужчина бросила взгляд на Юнги.
- Это мой пар... - не успел договорить Чимин, как его перебила мать.
-Ну и где твоя подружка, симпатичная хоть? Готовить умеет? А какая....
-Мам, мам, тише...
Юнги чуть опустил взгляд, но старался держать гордо. Он выровнял спину, плечи и задер подбородок.
-Мааам, пааап, я хочу вам показать мою вторую половину по жизни...
-Ну, ну. Где она??
-Мааам...Это...Это не "она", а.. "он"...
-О-он?
Родители недоумевая переглянулись и взглянул на парня, сидящего рядом с Чимином.
-Знакомьтесь...Мин Юнги...м-мой...п-п-парень.
Глаза родителей округлились. Это они точно не ожидали.
-ТЫ ЧТО ГЕЙ?! -встал с места отец и хлопнул по столу.
-Тише, тише родной, э-э...Это его выбор и я за него счастлива... -успокаивала мать мужчину. -И..И Ты тоже должен уважать!! -она стукнула того по спине, от чего мужчина скрючился и сел на место.
Так родители и познакомились с Юнги. Он им очень понравился. А вскоре и Юнги познакомил Чимина со своими родителями. Случилось все почти тоже самое, но в итоге парня приняли. Так как Чимин был получше любой девушки. Он вкусно готовил, любил убирать и прочие домашние дела. Парни смогли официально встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой🌸
FanfictionХанахаки - редкая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Чимин, по уши влюблен в холодного Юнги. Он не раз признавался ему в своих чувствах, но холодный парень не отвечал взаимностью. Каждую ночь, Чим...