5 глава

573 52 5
                                    

Я уже который час роюсь в свитках. Я перерыла всю информацию о пещере Рьючи за последние 20 лет, но ничего не нашла. Ладно, попробуем по-другому. Я ушла в самый конец стелажа и стала смотреть от создания пещеры. Выяснила столько интересного. Например Манда в детстве был очень озарным и постоянно шкодил. Наконец прочитав уже сотню лет я нашла первое упоминание о мази. Тогда она имела лишь половину своих свойств. Прочтя дальше я нашла описание эксперимента со следующей версией мази, но и она была не тем, что описывала мне Ийя. Наконец спустя ещё 78 лет змеи придумали тот вариант который мне нужен. Я переписала на особый листок рецепт и вышла из подсознания.

-Нашла я ваш рецепт. И вообще, Манда, ты жил тут со дня создания, не говоря уже о белом змее-мудреце. Как вы то могли его забыть?

-Кто-то стер нам память. У нас тогда были мирные переговоры с жабами и....

-И вы обвинили во всем их. А их оскорбленная гордость не смогла это терпеть и вместо мира вы окончательно объявили друг другу войну.

-Да. Это так. Но ты не в праве нас осуждать! Эта мазь очень важна для нас!

-Я вас понимаю. У меня тоже дети и я тоже готова сделать для них все что угодно. За некоторую символическую плату я готова даже дать подсказку по поимке преступника.

-Если ты нам поможешь, мы сделаем все, в пределах разумного, конечно же.

-Мне всего лишь нужна мазь. Не вся конечно же. Желательно понемногу с каждым родившимся ребенком. Учитывая, что ваши змееныши рождаються уже длинной со взрослого человека это не должно стать проблемой.

-Да, пока у нас есть рецепт мы можем делать много мази и от пары литров в пол года не обеднеем.

-Хорошо, - Я материализировала бумагу с рецептом в реальный мир и протянула Манде. - Вот, рецепт последней модели вашей мази. А на счет преступника.... Думаю вы помните, 19 лет назад прямо перед переговорами с жабами к вам пришел человек. Он хотел заключить с вами контракт, но ты послал его в дальнее эротическое. Так вот, он не ушел из пещеры. Он дождался самого разгара переговоров, когда все змеи в одном месте и запустил в вас собственную технику выборочного стирания памяти. Это все что я могу вам рассказать. Дальше сами.

-Ты очень помогла нам, человечишка. Мы выполним свою часть договора.

-Ну, я пошла.

******

-Наконец мы закончили!-весело воскликнула я.

Мы с Орочимару-самой стояли на горе и смотрели на наше творение.

Совсем недавно я закончила достраивать свой дом. Осталось только перетащить туда мебель. Но этим можно заняться чуть позже.

Я переместилась в свой дом на Узушио и быстро пошла к двойняшкам.

-Привет, мои хорошие. Ну что, пойдем смотреть новый дом? Ийя, ты с нами?

-Ма-ма!-радостно проговорила Кира

-Да, я здесь. Я знаю, вы очень хотите моего внимания, но мама была сильно занята.-я обернулась к змейке.-Ийя, подержи детей. Я сейчас запечатал всю мебель и мы переместимся.

-Без проблем!

Ийя подхватила детей, а я достала несколько свитков и стала запечатывать всю целую мебель в доме. Начала конечно же с кроватей, детей и моей. Потом диван, кресла, стол и стулья. И дальше обошла все комнаты и запечатала в фуин все что можно.

-Ийя, я готова. Неси сюда детей.

Змейка подползла ко мне и отдала детей. Я взяла их и активировала перемещение. Мы тут же оказались перед нашим новым домом. Он был небольшой, двухэтажный. Желтые стены, красная черепичная крыша, большие окна. Пока это все выглядело безжизненно и моя задача как хозяйки - вдохнуть жизнь в дом.

Я открыла дверь в дом ключем и вошла. Быстро взойдя по лестнице я поднялась в комнату для двойняшек. Комната была смежная с моей и довольно просторная. Я распечатала кроватки детей у стены и положила туда детей. Правда они от туда тут же скатились и поползли к выходу, но путь им преградила Ийя.

-Я сейчас расставлю все принесенное и вернусь. Следи чтоб дети никуда не уходили.

Я расставила всю мебель из прошлого дома по этому. Её было не много, но жить можно. После этого я поднялась обратно к детям.

-Ну чтож. Мама освободилась и может с вами поиграть. Кира, Ашура, давайте поиграем в похожие вещи. Смотрите, я раскладываю несколько вещей.-я сразу показывала детям, что буду делать.-Потом вы должны найти пары одинаковых вещей. Например, вот две подушки это пара, а вот подушка и цветочек это не пара их вместе класть нельзя.

Двойняшки кивнули и я разложила на полу разные вещи.

Кто что думает по поводу продолжения? Что же будет дальше? Думаю если идеи мне понравяться я добавлю их в фанфик.

Ваша Сестренка!

Перевернем этот мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя