8 глава

502 56 1
                                    

Было уже 11 вечера. Дети давно спали, а мне не спалось. Я сидела на диване в гостинной и меланхолично листала книгу с техниками футона. За этим занятием я даже не заметила как в комнату вешел Орочимару.

-Ира, мне нужно с тобой поговорить.

-Да, конечно. Пойдем прогуляемся, иначе можем разбудить детей.

Я вышла из дома и заперла его за Орочимару. Мы пошли прямо вдоль реки, что протекала прямо по середине деревни.

-Сейчас я работаю с одной интересной организацией.-начал Орочимару с самой сути и показательно поправил на мизинце левой руки кольцо синего цвета.-Мне пока не совсем понятны их мотивы и цели.

-Я знаю, Орочимару-сама. Некие Акацуки под предводительством некого Пейна. Их цели мне известны, а мотивы понятны. Вам не стоит беспокоиться Орочимару-сама. У меня для вас есть задание. Обойдите все черные рынки и просто рынки рабов и попробуйте найти там детей или даже взрослых из кланов перечисленных здесь. Преоритетом конечно являются Узумаки и Сенджу, но и остальных стоит бы забрать. И ещё, если вдруг заметишь этого человека,-я вручила Орочимару фотографию.-попрубуй с ним поговорить. Если получиться - "познакомишь" меня с ним. Нет - беги от туда как можно быстрей. Хорошо?

-Мне все ещё кажеться что глава деревни ни я, а ты. Ты гоняешь меня по поручениям так будто я какой-нибудь джонин, а ты если не глава - так АНБУ точно.

-Ну извини. Если ты выполнишь это задание я, так уж и быть, разделю с тобой бумажную волокиту.

-Ну, хоть какая-то мотивация.

-Так же нам нужно наладить отношения с соседними скрытыми деревнями.

-Коноха и Суна?

-Коноха, Суна, Кумо и, по возможности, Кири и Ива, а потом, через кого-нибудь из них, выйдем на Таки.

-Ты, что ли, все деревни хочешь захватить?

-Если это потребуется для того чтобы не началась война, я и весь мир захвачу. Хотя, к сожалению, война не избежна. Пока существуют потомки Индры и Ашуры войны будут продолжаться.

-Ашуры?-Орочимару обернулся в сторону моего дома от которого мы, кстати, уже прилично так отошли.

-Это не мой сын. И хотя я знаю кто это, я не буду тебе говорить.

-Не доверяешь?-хмыкнул Орочимару

Перевернем этот мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя