9 глава

488 47 0
                                    

-Чтобы все было честно, я буду постоянно стоять вот в этом круге.

С помощью земли я создала небольшие горочки в метре от себя они создавали круг через который мне нельзя переступать.

-Чтобы защищаться я буду использовать только тайдзюцу. Твоя задача всего лишь выбить меня из круга или заставить сдаться.

-Я понял!-кивнул Наруто

-Ну что ж, тогда... Начали!

Наруто атаковал меня с разных сторон и ногами, и руками. Один раз он кинул в меня свои кунаи. Довольно интересный ход. (Все его кунаи которые были при нем когда я его забрала я сточила чтобы он не мог себе навредить. Я конечно понимаю, что он шиноби, но он же ещё ребенок!) Он отвлек меня кунаями, а сам зашел с другой стороны. Если бы не моя реакция, то он бы меня ударил, но поймав кунай я тут же присела так, что Наруто просто пролетел сверху.

-Заканчивай. Ты проиграл.

-Но почему? Я ещё не закончил!

-Это соревнование было нужно чтобы я смогла оценить твою подготовку. Единственное, что смогло меня впечатлить - твой ход с кунаями. Пойдем, я тебя подлечу.

Мы пришли обратно к двойняшкам.

-Кира, что ты думаешь об этом бое? -спросила я дочку активируя лечебную чакру.

-Из того что я увидела, он делал много лишних движений при атаке ногами, однако хорошо проходили атаки руками.-я лечила царапины Наруто и слушала ребенка.

-Ашура?

-Он совершенно неправильно метает кунаи, но, видимо, до этого он смог проследить как летит кунай в случае его броска и теперь настраивает неправильный бросок в правильную сторону.

-Молодцы, дети. Я надеюсь вы следили за тем что я делаю. Это называеться ирьениндзюцу. Наруто, запоминаю ощущения - это то, как лечат профессиональны ирьенин В и выше ранга. Кира, Ашура, просто запоминайте. Со следующего года я начну вас тринеровать. Тебя, Наруто, уже сейчас. Как следствие из наблюдений двойняшек будем основывать твой стиль боя на руках и тренировать метание всего подряд. Упражнения будем проводить все вместе, чтобы со следующего года постепенно начать выравнивать ваши уровни подготовки. Теперь, Наруто 5 кругов вокруг площадки, Узу2 - 1 круг.

-Что за Узу2, мама?-спросила Кира перед началом бега.

-Это название вашей команды - Пара Узумаки.

Перевернем этот мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя