-До меня дошли слухи, что вы собираетесь создать свою скрытую деревню. Так вот, у меня такая же цель и я бы хотела попросить вашей помощи. На сколько я знаю, вы владеете суйтоном....
-Подожди, подожди! Для начала, кто ты такая?-спросил Орочимару
-Ах, точно, я же ещё не представилась. Меня зовут Узумаки Ира. На данный момент, я единственная чистокровная представительница главной ветви Узумаки.
-Хорошо, но я все ещё не понял, чего ты хочешь от меня.
-Я планирую создать деревню в стране Демона, но там нет подходящей для этого земли. Точнее земля то есть, но она слишком доступна. Моих сил хватит на создание отдельного пригодного для жизни островка и поддержания там первое время нормальной температуры, но тогда там не будет воды, этой стихией я не владею. Поэтому мне нужен ты.
-Страна демона?! Ты в своем уме?!
-Я ещё да, поэтому и хочу сделать деревню там. Это максимально отдаленная от страны огня страна. А насчет жилищных условий, то вот план деревни.
-Почему он выглядит как летающий остров?
-Это и есть летающий остров. Если вы согласитесь, я расскажу как он работает.
****
Я стояла на холме и осматривала местность.
-Орочимару-сан, я думаю это место подойдет.
Сложив несколько печатей я подняла кусок земли. Он начал ещё обростать землей, я отпустила технику только когда остров вырос до определенного размера. Тут же создала сильные порывы ветра которые сами удерживали остров в воздухе.
-Первая часть закончена. Печати я напитала, продержится около полугода, потом придеться заново напитывать. Орочимару-сан, теперь дело за вами. Я оставила траншеи так что не заморачивайтесь.
-Ира, я тебе поражаюсь. Провести столь сложные расчеты, за столь короткое время....
-Ситуация требует. Заканчивай и на сегодня все. Завтра посадим семена и начнем стройку домов.
-И все же, это кажеться безумием.
-Вся наша жизнь безумие, вы не замечали?
Орочимару ничего не ответил. Да и что тут отвечать?
*******
Я снова прислушалась к внутренниму миру. Я слышала много довольно интересных разговоров. Где-то были битвы, где-то дипломатические переговоры, где-то сплетни и треп ни о чем, а где-то говорили о джинчуурики. Конкретно, о Наруто. Его уже забрали у Микото и сдали в приют. Одна фраза мне особо не понравилась.
"Я оставила это отродье в подвале, чтоб его там крысы съели."
Это очень плохо. Не знаю как он выдерживал в том мире, но здесь..... Ещё и двойняшки в последнее время плохо спят. У них уже несколько месяцев режутся зубки и это довольно неприятно.
Мне срочно нужен призыв. Для этого подойдет и призыв Орочимару - змеи. Надо работать.
*****
-Тоесть ты хочешь заключить контракт со змеями?
-Верно. Мне нужен призыв чтобы следить за детьми и передавать послания. Пока что змеи - самый доступный.
-Хорошо. А почему ты не хочешь использовать случайный призыв?
-Слишком опасно в данной ситуации. В разных мирах - разное время и пробыв там секунду могу пропустить здесь целый год или даже больше. Я проведу свободный призыв когда будет время.
-Хорошо, но есть одна проблема.... Свиток с именами призывателей у Манды и нам таки придеться пойти в пещеру Рьючи. Но ты не волнуйся! Здесь пройдет максимум минут пять. Ничего не произайдет!
-Хорошо. Я думаю я знаю где можно ненадолго оставить детей. Жди меня там, где мы встретились в первый раз через пол часа.
-Договорились.
*******
Я переместилась у дома главы Учих с двойняшками на руках. Я недавно усыпила их, так что они должны спокойно проспать до моего прихода. В окне дома я заметила Микото-сан и запрыгнула на него.
-Микото-сан, мне нужна ваша помощь.
На меня посмотрели заплаканные глаза.
-Они забрали Наруто! Я не смогла его уберечь!
-Ничего. Ещё чуть-чуть и он будет в безопасности. Я к тебе вот зачем пришла. Мне нужно ненадолго отлучиться и мне не с кем оставить детей.
-Но ведь раньше.....
-Раньше они не могли в любой момент проснуться, выползти из кроватки и полезть в опасные места, а теперь.... Кароче, посмотришь за ними, Микото-сан. Если проснуться они смогут поиграть с Саске.
-Хорошо, да, я посмотрю за ними.
-Спасибо большое!
Я аккуратно отдала детей на руки Микото и снова переместилась.
Мне снова никто не напомнил!
Ваша Сестренка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевернем этот мир!
FanficКазалось бы, на что в жизни может повлиять интернет ник. Ан нет, судьба любит пошутить.