1 глава

1.7K 82 15
                                    

Меня зовут Зубова Ира, мне 22 года. У меня короткие, прямые, каштановые волосы и ярко синие глаза. Я работаю врачем в роддоме и параллельно учусь на хирурга. Живу самой обыденной жизнью, семьи нет, но очень хочеться.

День когда все началось тоже поначалу не отличался от остальных. Привычно собралась на работу и проверила Вк. Там было одно непрочитанное сообщение от кого-то неизвестного.

Неизвестный:"Тебе хорошо в этом мире? Не хочешь ли ты поменять свою жизнь? Может хочешь уйти куда-нибудь,подальше от всего мира, Узумаки Ира?"

Ира:"Я пока вполне довольна своей жизнью,но если бы мне предложили,я бы ушла."

Я выключила телефон, заперла квартиру и вышла из дома. Я жила в центре города, а роддом в котором я работаю находиться на окраине. Машины у меня пока нет, поэтому я езжу туда на метро.

Уже через несколько минут я сидела в поезде на который еле успела. Я села и уже хотела достать телефон, как рядом раздался сумасшедший смех. Парень, что все это время сидел рядом со мной, встал и бросил на пол поезда сумку. Она была раскрыта и из нее выглядывал край чего-то электрического и подозрительно пикающего.(я знаю,что многие бомбы так не делают, но надо же как то обозначить...)

Началась настоящая паника, все вокруг повскакивали. Они кричали, толкались, долбили ладонями стекла, в общем, сеяли панику. Я, как человек напрочь лишенный такого чувства, анализировала ситуацию. Шанс вышить - меньше 15%. Для этого надо или выбросить всю взрывчатку в окно(что, непременно, понесет за собой ещё больше жертв), или выбраться из поезда(что, на такой скорости, будет смертельным), ну, ещё можно, конечно, дождаться супергероя который всех спасет(эту идею выдал маленький мальчик с железным человеком зажатым в руке).

Все варианты заведомо не выгодные, однако, у меня появилась идея. Я встала на одно из сидений, открыла верхний люк и выбралась на крышу поезда. Я старалась как можно дальше отойти от злополучного вагона, но ветер, с силой бьющий прямо в лицо(железная дорога проходила по мосту над улицами города), не давал этого сделать. Моему примеру последовали некоторые люди......

НЕ УСПЕЛИ! Промелькнула мысль в голове и тут же погасла. Вагон взлетел на воздух, утягивая за собой и некоторые другие, люди, включая меня, как сбитые кегли разлетались к разные стороны. Кто-то улетал вниз, кто-то оставался на рельсах. Те, что остались в вагонах уже с большой вероятностью превратились в кашу.

Последним что я увидела, стала летящая в меня часть взорванного поезда.......

Я уже ничего не чувствую. Мое тело легкое, как пушинка, может у него совсем нет веса. Или это у меня нет тела. Я ничего не вижу, не могу пошевелиться, сложно определить хоть что-нибудь.

Я слышу голоса миллиона людей. Сколько я здесь? Неделю, месяц, год, может, целый век, а может всего пару минут. Бесцельное летание в Нигде и подслушивание чужих жизней, вот все чем я могла заниматься. Наверное, если бы могла, я бы составила целую библиотеку из полученных знаний. Множество языков(о некоторых из которых я даже не подозревала), боевые искусства, МАГИЯ?!, все что можно и нельзя. Все это долгое(или нет)время копилось у меня в голове.

Неожиданно меня рвануло куда-то вперед(не представляю как это можно сделать, у меня же нет тела). Я полетела прямо на свет неожиданно появившийся в Нигде.

Я открыла глаза и увидела, что вокруг все черно-белое. Я огляделась, посмотрела на себя и застыла. Я была какой-то прозрачной. Как же так? Я ещё раз осмотрелась и заметила ещё двух людей. Один был старый человек в странной одежде, вторая - молодая девушка с красными волосами и глубокими зелеными глазами. Мой внутренний информационный архив подсказывал - это Рикудо сэннин и Узумаки Ира. Не может быть!

-Может может.-похихикал старик-Ты, верно, не знаешь зачем мы тебя позвали?

-Подождите. Может и знаю.-я снова порылась в архиве. Ни-че-го.-Нет, не знаю.

-Эта девушка умерла сразу после родов, то есть буквально несколько минут назад. Я не сумел вернуть её душу в тело, но я смог бы вживить другую и этой другой душой стала ты. Недавно, в междумирье, ты получила все знания этого мира.

-Да.... Да, я понимаю. Мне нужно занять её место и выростить детей?

-Не только. Твоя задача спасти этот мир от полного уничтожения.

-Я очень постараюсь.

-Просто дотронься до тела и ты попадешь в него. И ещё, я оставил тебе способность читать настоящее.

-Ира, подожди! Это же твои дети. Дай им имена.

-Нет. Теперь ТЫ Ира Узумаки и теперь это ТВОИ дети. Так что оставляю это на тебя.

Секунда и рядом со мной уже никого нет. Я коснулась лба девушки и меня затянуло. Да здравствует новая жизнь!

Ребят, кто все таки решиться начать это читать, пните меня в выходные я выложу вторую главу.

Ваша Сестренка!

Перевернем этот мир!Место, где живут истории. Откройте их для себя