Мы пошли в лес, чтобы найти самое высокое место, то есть мы ищем дерево.
-Итак, как будем искать? - Билл задал очень существенный вопрос.
-Думаю, нужно залезть на дерево и посмотреть. Давай полезай.
-А что сразу я!?
-Агхр, ладно, но потом сам полезешь.
-Хорошо, хорошо.
И вот, я полезла на ближайшее дерево. Оно где-то 6 метров. И очень много веток. Это было не сложно. Итак, смотрим. Похоже, это и есть самое высокое дерево.
-Билл, давай копай! - кричала я ему сверху, - Это самое высокое дерево!
-Хорошо, а ты слезай!
-А, толку, до полуночи всего пол часа! Я их тут по сижу!
-А камень! Я тебе его недокину!
-Ладно срускаюсь!
И вот и полезла обратно. *Хрусть* Что-то мне это не нравиться.
-Ааааааа! - и вот я лечу вниз, падаю, но мне не больно.
-Выйди с меня, щас умру тут. - теперь ясно на что я упала.
-Прости, ты в порядке? - я помогла ему встать.
-Нет. Аккуратней будь.
-Угу, ты выкопал камень?
-Да. Вот он. - он дал мне овальный жёлтый камень с чёрным глазом по середине.
-Класс. А теперь лезь на вверх.
-Да, сейчас. Сколько времени?
-23:15.
-Ну, ладно. Я полез.
Он начал карабкаться наверх. Такое чувство, что он делает это впервые. Хех, и как он только камень не вы.... Чёрт, камень то у меня.
-Билл, Билл, камень у меня! - из-за того что поднялся ветер он меня не слышит. -Чёрт придётся самой лезть.
-Лезть куда? - знакомый голос.
-Джон? Что ты тут делаешь?
-Услышал крики и прибежал. Повторюсь, куда лезть?
-Да так. На дерево.
-Зачем?
-Отдать кое-что.
-Что?
-Камеру.
-Давай я залезу.
-Нет, я сама.
-Хорошо, могу подстраховать.
-Да, спасибо.
Я полезла на вверх к Биллу, а Джон остался внизу.
-Ты зачем залезла?
-Первое, ты забыл камень, - я подала ему камень, - второе, там Джон внизу.
-Что он тут делает!?
-Пришёл на крик.
-Чёрт. Ты, случайно, не знаешь, сколько дают за убийство?
-Ты нормальный?
-Нет. А что ещё? Хотя... - он не добро посмотрел на меня. Мне стало не по себе.
-Что?
-Прыгай.
-А?
-Ну, прыгай он тебя поймает и отведёт в медпункт, а я тем временем возьму кувшин.
-Ты точно не нормальный. Я просто скажу, что ты захотел сделать несколько фотографий леса, а сама пойду в общагу.
-Ну или так. Смотри только не упади.
-Да, да. Хорошо. - сказав это, я начала спускаться и что? Правильно, снова этот хруст.
-Аааа, за что?
Ну слава богу меня поймал Джон. Хотя, головой я всё равно ударилась, когда попыталась встать и поскользнулась. А дальше я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь с демоном или Настоящее чувство любви.
FanficСо времени последних событий прошло всего 3 года. Наши близнецы выросли, похорошели и обрели пару тройку талантов. И вот, опять они едут в Гравити Фолз, но чем закончится эта поездка, а точнее чем начнётся?