Как становится демонами

156 13 1
                                    

Мы пошли в лес... Ну как пошли. Он кинул в меня чем-то и побежал, а я за ним с какой-то палкой. На нас смотрели как на дураков, но было весело.

Так мы добежали до какого-то дерева.

-Фух, устал. - начал Билл.

-Кто тут устал. Кстати, чем ты в меня кинул?

-Улиткой, хахахахах,

-Как ребёнок. Так, а где мы?

-Не знаю.

-Серьёзно? Класс и что делать?

-Хмм... С какой стороны мы пришли?

-С той. - я показала направление.

-Ну пошли.

Мы пошли в том направлении откуда пришли. Мы шли молча минуты три, потом я наконец сформировала свой вопрос.

-Билл, а как рождаются демоны?

-Демонами не рождаются, ими становятся.

-А как ими становятся?

-Хмм... Ну, надо повстречать демона, это первое. Второе вступить с ним в контакт. Третье, это...

-А если честно?

-Эх, тебя не проведёшь. Ну ладно, слушай внимательно.

-Хорошо.

-У каждого демона есть свой главный род деятельности, я, например, демон разума, следовательно я имею силы связанные с разумом. Уилл демон грусти, вся его сила связанна с эмоциями. Килл демон смерти, его сила, в основном, используется на мёртвых, но и на живых она тоже влияет.

-А как понять этот род деятельности?

-Это связанно со временем когда ты ещё человек. То что ты чаще всего делал или мечтал или чувствовал. Я всегда мечтал управлять человеческим разумом, Уилл всегда только и делал, что плакал и грустил, а Килл любил убивать всяких мелких животных.

-Но есть много похожих на вас людей.

-Да, так оно и есть. Но разница в том, что в демоны не берут кого попало. Как ты и сказала есть много похожих на нас людей, но почему они не демоны?

-Не знаю.

-Демон каждого рода деятельности может существовать только один. То есть, нет другого демона разума или грусти.

-Но до тебя ведь существовал демон разума.

-Бинго. Каждый демон сам выбирать себе наследника перед смертью.

-А как он понимает, что умирает?

-К нему приходи Предий, это смерть, и приказывает найти наследника. Если его не найти, то он будет выбран случайно.

-Как демон выбирает себе наследника?

-В течении жизни он встречает огромное множество людей, может перемещаться назад в прошлое и среди этих людей, так или иначе, появиться наследник.

-Сколько демоны живут?

-По-разному, есть те кому ещё не приходилось выбирать наследника, а есть те кто и 100 лет не проживут.

-А тебе сколько лет?

-На данный момент 17, а так было 217 лет.

-Если ты снова станешь демоном, то...

-То, мне будет 17 лет.

-Интересно, какой я и Джон демоны. О, и ещё кое-что, почему ты имел форму треугольника?

-Я сам её выбрал. Мне сказали выбери форму, человек или что-то другое, тогда я не хотел быть человеком, но мог всего превращаться в человека.

-Ясно, сколько времени?

-18:48.

-Ещё, час 12 минут.

Потом некоторое время мы шли молча и мне стало скучно. Я предложила Биллу сыграть в игру.

-Билл давай поиграем, мне скучно.

-Давай, а во что?

-Хм... Не знаю как игра называется, но суть в том, что один игрок задаёт вопрос типа: "какой любимый цвет?" и типо того, а второй отвечает и задаёт другой похожий вопрос. Давай?

-Хорошо, я начну. Любимый напиток?

-Карамельный коктейль. Любимый цвет?

-Хех, оригинально. Думаю, жёлтый. Любимый вкус чипсов?

-Сырный и со вкусом сметаны и лука. Страна в которой хотел побывать больше всего?

-Англия. Какое животное ты бы хотела?

-Свинью.

-У тебя ведь был поросёнок, где он?

-Да был, Пухля. Он умер год назад.

-Оу, прости.

-Ничего. Итак, мой вопрос. Любимый жанр фильмов?

-Ужасы, триллеры и фентази с фантастикой.

Так мы общались пока не пришли обратно в лагерь, а в лагерь мы пришли в 19:53. За 7 минут до ужина. Эльза долго возмущались, что я не позвала её. А девчонки косо на меня смотрели.

Мы поужинали и пошли по комнатам. Ну как по комнатам, мы с Эльзой пошли в комнату к Биллу и Джону.

Школьная жизнь с демоном или Настоящее чувство любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя