День первый ( часть 2 ), Непредвиденная ситуация.

144 12 3
                                    

Мы пошли в лес. Да, давно я тут не была.

-О чем задумалась? - ко мне подошла Эльза.

-Да так. Просто думаю что давно тут не была.

-Ты знаешь эти места?

-Ага. Я приехала сюда первый раз в двенадцать лет. Тут со мной произошло много... Даже слишком.

-Потом расскажешь?

-Конечно.

Мы пришли первее другой команды и стояли и ждали их. Когда они пришли оказалось, что они пошли в другую сторону.

-Итак, выберите по одному участнику от команды.

-Можно я!? Можно!? МОЖНО!? - кричала Эльза.

-Хорошо. - согласилась я

-От пятой команды, Эльза, а от третьей команды Мин.

На этой станции мы, а точнее Эльза и Мин, отвечали на вопросы связанные с культурой других стран. Эльза победила в сухую. Пока мы направлялись на другую станцию, Джон подошёл к Эльзе с вопросом: " Откуда она столько знает?". На что она ответила:

-Моя мама переводчик, она и учила меня культуре, что бы её не опозорить, ведь я часто с ней ездила в другие страны.

-Понятно. О, а вот и станция.

°°°°°°

Нам осталась одна станция и по закону подлости, я отстала. И меня, конечно, не ждут. Ненавижу камни. Особенно когда они в кроссовках. И ещё я вывернула ногу. Ладно, не потеряюсь. И, думаю, без меня они справятся.

Итак, они пошли туда. Пойду туда же. Ну как пойду, похромаю туды. Что за шум в кустах?

-Шмебьюлок!!!

Теперь ясно. Надо тихо пройти и никого не беспокоить. Подумала я и сразу наступила на... Думаете ветку? Нет! На ногу, этого гнома!
Гнома!

И что? Правильно! За мной погоня с криками: " Лови королеву! Не дайте ей уйти, ещё раз! На этот раз ты станешь моей женой!". Но есть плюс. Боль с ноги, как рукой сняло.

Бегу, я значит, бегу и тут, трое знакомых лиц, вылезают из кустов и с удивлением смотрят как я бегу от орды гномов, которые орут, что хотят сделать меня своей королевой.

-Эм, что только что произошло? - спросила Эльза.

-Не важно, сейчас надо спасать Мейбл. - сказали Джон и Билл.

И тут бегут, толкают гномов и добегая до меня, спрашивают:

-Что тут творится? - спросил " самый спортивный человек", тобиш, Эльза.

-Меня преследуют гномы, опять!

-Всмысле "опять" !?

-Долгая история! Потом расскажу, а сейчас надо что-то думать!

-Что это за странный дом? - спросила Эльза, потому что парням сейчас не до вопросов, так как они отбивались.

-Где? - я посмотрела в ту сторону на которую указала подруга. Правда, этот дом - Хижина Чудес! Туда!

-Хижина чего!? Ай, да пофиг уже. Как мы их остановим?

-Уличный пылесос ( хз, как он называется, но вы поняли. Дя??? )

-Что!?

-Просто смотри!

Когда мы добежали до Хижины Чудес, я сразу полезла в кусты, на удивление всем. И, о чудо, я выбираюсь из этих зелёных зарослей с уличным пылесосом.

Дело осталось за малым. Гномы сразу испугались, как только я включила эту " адский прибор смерти для гномов". После этого от все разбежались, но нам предстояла встреча с главным боссом - Эльзой.

-И что это было!?

-Эм.... Это были гномы. - ответила я, чувствуя на себе соболезнующие взгляды.

-Почему они орали, что хотят сделать тебя своей королевой?

-Доглая история.

-Ладно, у нас есть вечер и вся ночь. И ничего, слышите, НИЧЕГО не скрывать от меня. Это и вас касается. - она повернулась к мальчишками.

Всю дорогу до лагеря она возмущалась, что мы ей никогда ничего не рассказываем. И вот чудо!!! Мы дошли до лагеря!

Мы отдали наш лист с баллами за ответы. Как оказалось мы отдали их последними. Начали считать баллы. И вот подводят итог.

-Итак, - начала Венди, - сегодняшнем испытанием мы хотели проверить ваши знания в разных направлениях. И итоги таковы:
5 место, занимает 3 команда,
4 место, команда 6,
3 место, поделили две команды это 1 и 11,
2 место, занимает 2 команда,
И 1 место занимают две команды: 9 и 5.
Поздравляем! Сегодняшний приз никак не относиться к заданиям завтрашнего дня. Но вам будет вкусно.

Мы счастливые первым местом пошли в комнаты. Ну то есть мы с Эльзой пошли в комнату Билла и Джона.

-Итак, дама и господа, жду вашего рассказа.

Мы с Биллом и Джоном рассказали Эльзе... Всё. Сначала пытались скрыть некоторые моменты, но она поняла, что мы что-то не договариваем.

-Пипец.... И ты это пережила в 13..

-В 12..

-Да, в 12 лет. Ахренеть. И вы троём демоны.

-Почти демоны.

Она так и сидела и повторяла одни и те же вещи, а мы её попровляли ВСЮ НОЧЬ.

Школьная жизнь с демоном или Настоящее чувство любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя