Не свидание и Нападение

222 17 7
                                    

Сегодня мы с Биллом идём за покупками. Что мне надеть? Выбирать долго не пришлось, так как времени осталось немного, а точнее 40 минут.

Я надела этот костюм.

Так, макияж я не ус... Какой к чёрту макияж!? И зачем я так оделась!?

Я ещё пол часа выбирала наряд, и в итоге прсиханула и надела синюю футболку и чёрные джинсы.

-Итак, в запасе минус 15 минут. Я опаздываю! - с этими криками я выбегаю из комнаты и мчусь на первый этаж.

-Я думал уже не придёшь. - он посмотрел на мою одежду, потом на свою. - Круто, оделись одинакого.

-Да, одела первое попавшее, хаха.

Мы шли и молчали. Нам обоим было неудобно. Я заговорила как только мы подошли к торговому центру.

-Куда пойдём?

-Я хотел зайти за одеждой и... Всё. Тебе никуда не надо?

-Одежда, книги, канцелярия и ещё что-то.

-Тогда сначала за одеждой.

-Хорошо.

Мы обошли 5 магазинов с одеждой. Два женских, два мужских и общий, но почти ничего не взяли. Зато мы много дурачились и смеялись над разной одеждой.

-Теперь в книжный, потом перекусим, а потом просто погуляем. Как план?

-Хорошо, только я выберу где будем обедать.

-Без проблем.

Стоило нам прийти в книжный, как вдруг всё "погрузилась в хаос", Билл выбирал что почитать.

-Мейбл, что лучше классика, комиксы или художественная литература.

-Для тебя комиксы. - говорила я, выбирая 8 книгу.

-Мейбл, что лучше про супер героев, манга или что-то ещё?

-Супер герои. - говорю я, выбирая тетради и блокноты.

-Мейбл, DC или Marvel?

-Сам выбирай, а лучше бери оба.

Итог, Мейбл: 14 книг, 5 комиксов, 7 блокнотом, 4 тетрадь и пакет канцелярии, Билл: 30 комиксов.

-Ты хоть разных взял?

-Да, а ты брала комиксы?

-Только новые, остальные я все прочла.

-Круто.

-Ну что, куда идём?

-Предлагаю в кафе-мороженое.

🎉 Вы закончили чтение Школьная жизнь с демоном или Настоящее чувство любви. 🎉
Школьная жизнь с демоном или Настоящее чувство любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя