Поцелуй, Случай на репетиции и "Что-то тут не так"

139 15 1
                                    

На следующий день, когда мы вошли в класс, нас ждала, целая куча завидующих, грустных и весёлых взглядов. Но тут я увидела очень злое лицо Аманды и сценарий в руках.

-Мейбл, - подскочила ко мне Лизи с счастливым лицом, - ты читала сценарий?

-Нет, думала в университете почитают, а что?

-Смотри.

Она показала мне страницу в сценарии где описывалась сцена поцелуя принца и принцессы.

-ВСМЫСЛЕ!?

-Что там? - спросили эти трое и заглянули в сценарий. Итог, Эльза ржала, у Билла рот до пола, а Джон толи плачет, толи смеётся. (истерика, короче).

-Почему именно я?

-Ты так вытащила, принцесса.

-Мейбл, - ко мне подскочила Аманда, - милая давай поменяемся ролями?

-Мейбл, я знаю, что много чего сделал тебе плохого, но прошу, не меняйся с ней!

-Хорошо. Прости Аманда, но дружба мне дороже.

-Ребята, что тут встолпились? - пришла мисс Грин.

-Мисс Грин, что это значит? - подбежали к ней я, Билл, Джон, Аманда.

-Ну, думала, что так будет романтичней и плюс, вы уже взрослые, что вам будет от маленького поцелуйчика? Быстро все по местам. - после этих слов все сели на свои места, а она продолжила, - Итак, я договорилась, репетировать вы будете во понедельник, среда и пятница в 6 вечера. Первая репетиция сегодня.

-Да.

-Второе, оборудование для кафе вам приведут 31 октября, сразу после занятий. Бюджет вам выдан, если что-то ещё надо будет, там помощь или т.п. то обращайтесь.

-Хорошо.

После объявления начался урок.

°°°°°°

После пар мы с ребятами, которые не участвуют в постановке обсуждали план кафе. Затем я пошла на репетицию.

-Мейбл, мы решили что сегодня быстро пробежимся по тексту и со следующей репетиции начнём тщательную подготовку. - сказал Джон.

Мы репетировали, много смеялись и много косячили. На сцене кроме тех кто играют ходили все подряд. Всё было бы хорошо, если бы не Сара.

Была предпоследняя сцена - сцена поцелуя и пробуждения принцессы. И вот Билл садится на одно колено, наклоняется и вот вот меня поцелует, точнее просто быстро чмокнет и всё, и тут выходит Сара.

Школьная жизнь с демоном или Настоящее чувство любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя