1

3.3K 127 40
                                    

В темном лесу был дом котором жила семья Слендерменов.
Старшего звали- Слендер (мен)
Среднего- Трендер (мен)
Третьего- Оффендер
А самого младшего- Сплендер (мен)
-------------------------------------
[Утро]
-А ну живо встали и помогли мне с уборкой в доме!
-Ну Сленди!
-Так я кому сказал!!
-Ладно! Товарищ командир, говорите что кому делать!
-Сплендер и Оффендер чистят подвал!
-Всмысле?! С этим идиотом! Да никогда в жизни!
(Pov.Сплендер)
/Мысли/
/Я...я идиот?/
-Оффендер прекращай!
-Да вы ведь все знаете, что это правда! -я выбежал из дома весь в слезах. Ведь мне было обидно слышать это от брата которого я люблю в двойне....и как брата и как....парня, но он меня все время оскорблял! А я терпел, скрывался за маской улыбки!....с этими мыслями я и не заметил что выбежал к какому то дому. Войдя в него я убедился что он заброшен.
-Будет лучше если я буду жить здесь...тогда я не буду мешать Оффендеру.
(Конец pov.Сплендер)

[У Сплендера и его братьев]
-Доигрался?!
-Пфф...да мне вообще плевать на него!
-Знаешь что! Если ты не найдешь Спленди, то будешь весь год манекеном для Трендера! И я попрошу что бы на тебя он шил платья!
-Что?!?! Угх...ладно пойду найду этого сопляка! -Оффендер вышел из дома и пошелв сторону где находился Сплендер.
[У Сплендера]
-Пойду ка я прогуляюсь... -выйдя из нового дома Сплендер пошел в глубь леса и там он увидел стаю псов.
-Вот же ж бл*ть... -псы напали на Сплендера, а тот в свою очередь просто не мог ничего сделать кроме как кричать от боли и звать на помощь.Через несколько секунд псов отбросили щупальца, Сплендер от боли потерял счет времени и для него эти секунды привратились в ад. Последнее что он услышал это "Бро вечно ты попадаешь в проблемы!" и потеряв сознание больше ничего....
[Через три часа]
-Угх....
-Сплендер ты жив!
-Г...где я?! И кто ты?! -у Сплендера все было размытым и он не мог увидеть спасителя...
-В каком то заброшенном доме и всмысле кто?! Это я Оффендер!
-Чта?!?! -после услышанного у Сплендера прояснился взгляд и он увидел лицо брата. В мгновение он резко вскочил с дивана и рухнул от головной боли.
-Ай....
-Ты чего так прыгаешь? Меня что ли боишься?
-А кого еще как не тебя?! Ты меня вечно унижал и не видел что я к тебе всегда мил и добр не смотря не на что! А тебе было плевать на мои чувства! Да и вообщ... -Сплендер не успел договорить как тут же почувствовал что его обняли...
-Прости бро...я...был идиотом, но я прошу...прости меня!
-Ты так и не понял? Я всегда тебя прощаю потому что....люб.....
-Ах вот вы где! Мы чуть с ума не сошли пока вас....искали, а почему вы обнимаетесь? Или не удели вы...
-Нет мы не поладили! -крикнул Оффендер и скинул брата с дивана.
-Да скок можно?!
-Кароч у нас с Трендером появилась идея!
-??
-Поскольку мы нашли этот пустой дом....то вы будете жить теперь здесь.
-Погоди ты же не имеешь в виду....
-Сплендер, Оффендер вы будете жить в этом доме вместе!
-Что?!
-Что?!
-Что слышали! Удачи вам обоим! -через секунду Слендер вместе с Трендором исчезли, оставив братьев с шоком на лице.
-И че теперь делать? -спросил Сплендер смотря в глаза братику.
-Да хз если честно....И не смотри на меня так!
-Ну ладно....тогда я спать. -сказал Сплендер и лег в удобную позу на диване.
-Хех спокойной ночи.... милашка)
-Что?!
-Аааа....то есть ничего! Спокойной ночи!!!!! -смущеный Оффендер лег по другую сторону дивана и закрыв глаза притворился что спит.
-Ну ладно... -Сплендер уснул сидя, а брат взял его и положил рядом с собой и обнял.
Вот так наша будущая парочка начала свое проживание в любви)))


Мой братик ОффендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя