Да-да-да вы все правильно поняли и ваши глаза вас не обманывают это третья глава...я уже выписалась, но! Поскольку скоро школа (БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!*плачет*)
То главы будут выходить все так же редко, но чаще чем в то время пока я лежала в больнице..ладно приятного вам чтения.
-------------------------------------------
(Нет я не поменяла текст автора, а просто решила попробовать писать так)
Наши герои после вчерашнего, сумасшедшего дня уснули кто где.
Сплендер спал в комнате которая была найдена в поисках места где можно было спрятаться от Оффа, а наш извращенец уснул за столом на кухне поскольку перебухал...
Сплендер проснулся и потер свои....глаза, дырки?....Неважно... За окном светило яркое, жаркое солнце.
-Хмм, а сегодня тепло думаю можно сходить на пляж :3 -сказав это Спленди оделся в шорты и черную футболку. Спустившись на кухню он увидел бухого, спящего Оффа который пускал слюни на обеденный стол.
-Офф мать твою! Ты что бухал?!
-А?! Да не ты шо?! *ик*
-...Походу ты до утра бухал раз остался пьяным...я не хочу идти на пляж один поэтому...иди жри масло!!!
-Ну Сплееенд! А хош сикрит? *ик*
-Блин...люблю секреты...окей хочу!
-Я *ик* тя люблю!
-...чта?
-Я. Тя . Люблю!!!
-Да я понял! Понял! Не ори...
/мысли Сплендера/
Неужели он говорит правду?! Да нет он же бухой в хлам! Как он может говорить правду? В.верно?/
-Иди ложись на диван и спать!
-А как *ик* же ты?...
-Я уже выспался, иди я сказал!
-Уууу.... -что то бубня под нос Офф лег на диван и уснул. Сплендер убрался на кухне и приготовил завтрак. Прошло 6 часов пока Офф не протрезвел и не проснулся.
К этому времени солнце скрылось за тучами и на улице шел ливень с грозой.
на столе лежала записка от Сплендера.
"Я на пляж вернусь скоро" -Офф прочитал записку.
/мысли Оффа/ ага скоро, я наверное где то 6 часов спал, а его еще нет...Вдруг с ним что то случилось?!/ -как подорванный Оффен побежал на пляж добежав он не увидел вообще никого. И тут он действительно заволновался. Все время он бегал по любимым местам Спленди и по местам где можно было спрятаться, но когда он его не нашел вернулся домой.
Дома, на диване сидел Сплендер обнимая свои колени.
-Сплендер?! Ты где блин был?! -Оффендер подбежал к Спленди и сел рядом с ним.
-Я...я был на пляже, а...а потом... -Спленди закрыл лицо руками и заплакал.
-Братишка?! -Офф начал успокаивать Сплендера. Когда Сплендер успокоился он рассказал, что с ним произошло.
Pov.Сплендер.
-Когда я пришел на пляж то понял, что за мной кто то наблюдает... Я оглянулся, но никого не увидел.
Я переоделся в плавки и пошел плавать. После плаванья я оделся и ушел погулять, но меня не покидало чувство, что за мной кто то идет, я опять повернулся...и опять никого не увидел. В конце-концов когда я вошел в лес...там на меня...на меня напал какой то человек. Этот человек хотел меня раздеть...он растегнул мою кофту которую я взял с собой, и ширинку на штанах, но я успел его ударить и убежать, а через пять минут пришел ты....Конец pov.Сплендер
Сплендер встал и его рубашка упала оголяя его туловище. -Офф немного покраснел.
-Я...может ты оденешься?
-А? Да конечно.... -Спленди оделся в пижаму и сел на пол напротив Оффа. Немного погодя все таки Сплендер решился это сделать...
-Эй...О.Офф!
-Да бро?
-Я...Т.ты...
-Что?
-Т.ты меня...л.любишь?! -покрасневший Сплендер закрыл лицо руками.
-....Д.да... -шок Сплендера был виден с марса.
-П.повтори...
-Да я тебя люблю! -Офф напрыгнул на Спленди и поцеловал его.
С каждой минутой поцелуй становился глубже и страстнее. Наши любовники оторвались друг от друга тяжело дыша...
-С этого момента...я тебя никому не отдам. Ты только мой. -сказав это, Офф обнял Спленди и телепортировался вместе с ним на кровать. Они оба обнялись и уснули погрузившись в свои мысли.
--------
Конец 3 главы -^-))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Оффендер
Random-Сплендер, Оффендер! Вы будете жить в одном доме вместе! -Что?! -Что?! .......