{Утром}
Оффендер проснулся раньше Сплендера на час. Он приготовил завтрак и начал будить "брата".
-Вставай! Завтрак остывает! -кричал Оффендер пихая Спленди.
-Ни хотю... -сонным и рассеяным голосом сказал Спленд.
-Ах так! Ну тогда держись! -Оффендер начал щикотать Спленди и тот моментально проснулся и начал смеяться.
-П...прошу х..хватит я уже п...проснулся! -надрываясь от смеха Сплендер начал падать с дивана и тогда....
-Ааа! -Спленд закрыл глаза в полете, но быстро понял что упал на что то мягкое. Открывает глаза он понял что это был....Оффендер :>
-Ой п...прости! (/////)
-Н...ничего) Вставай и иди на кухню -Спленди так и сделал, а Оффендер сел на диван, смущенное лицо руками и просидел так минут 30 пока не услышал голос брата.
-Офф ты что плачешь?!
-Ч..что?! Нет конечно! Ты что дурак?!
-Ну прости...я не знал и...
-....Все...все норм....
-Ну ладно! Я пойду тогда встречусь с Кумой!)(Ку́ма- мой выдуманный первый из криппипасты и она тайно влюблена в Спледи)
-Ну нэт! Останься! Т^Т
-....Не могу меня ждут...Кума мне что то хотела сказать важное.../мысли Оффендера/
Все равно я пойду за тобой...не доверяю я ей..../
-Хорошо, а где вы будете?
-Я не знаю зачем, но она попросила меня придти к "Сакуре Амура"...по моему как то так) Ну ладно я пошел.
-Ага) -Сплендер вышел из дома и пошел к месту встречи. Оффендер время тоже не терял он подождал пока брат выйдет чуть подальше и пошел за ним.
[Возле сакуры]-Привет Ку́ма! -крикнул Спленди своей подруге.
-П...привет Сплендер
-Ты что то хотела мне сказать
-А? О д..да(///)
/мысли Оффендера/
Почему она покраснела?! Не ужели..../
-Я....я люблю тебя!!!(////)
-?!
-....
-Прости, но...я люблю другого...
-Н..но!!
-Пока.... -с этими словами Сплендер исчез, а Ку́ма убежала со слезами на глазах домой.
/мысли Оффа/
Другого?....интересно кто же это.../
[Дома]-Оффендер! Ты где? -крикнул Сплендер заходя домой. Оффендер телепортировался на кухню и быстро достал нож из подставки.
И как раз во время, ведь в это время Сплендер уже зашел на кухню.
-О вот ты где! Что готовить собрался?
-Ээээ.....я собрался готовить...спагетти?
-...Ясно давай я помогу?)
-Ну давай.... -братья начали готовить у Сплендера все получалось отлично, а вот у Оффа...
-Оффендер это не так перепешивается!
-Я не умею готовить соусы!!
-Да? Давай.... -Офф уступил свое место брату и начал смотреть как Сплендер размешивает соус.
-Так, а теперь вставай сзади и бери ложку, а я буду говорить правильно или нет. -Оффендер так и сделал. Правда из за того что стул был маленький Сплендер чувствовал теплее тело Оффа который стоял к нему вплотную.
-О.Офф дай я встану -сказал покрасневший Сплендер.
-А? Да конечно. -Оффендер уже было хотел отойти, но Сплендер так был смущен, что поторопился и встал очень резко от чего упал прям на Оффа который был к токому не готов. Они шлепнулись на пол и когда поняли как выглядят застыли в ступоре.
POV. Сплендер.
/мысли/
Т.твою ж мать!! Почему именно сегодня?! А если он меня возненавидит?! Ляяя....это очень плохо..../
Когда я встал то заметил, что Офф был смущен, но мне бросилось в глаза другое. Его штаны. (ля я щас буду ржать 100 лет)
На уровне достоинства штаны изображали бугорок когда до меня дошло я убежал в другую комнату под сказав всего лишь "прости!"
После этого случая мы целый день избегаем друг друга...и все ведь из за простых спагетти, но я до сих пор не могу понять любит ли меня Офф или ненавидит?....столько вопросов....и...так мало ответов...
------------------
Усе это конец 2 главы.
Я хочу вас предупредить что бы вы знали я щас болею, выпишуся я через 2 недели поэтому фанфики будут редкие, но они БУДУТ...
И если вам кажется что я забросила то это не так :3 я бы вас мои лисятки не бросила никогда....и фанфики тоже.
Спасибо за внимание и жди тебя продолжение *улетело*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Оффендер
Random-Сплендер, Оффендер! Вы будете жить в одном доме вместе! -Что?! -Что?! .......