6

1.1K 55 6
                                    

Прошу прощения за долгое отсутствие....школа😒 Главу писала не я, а моя подруга)))
Приятного чтения
==============
POV. Сплендор
--------
В этот день я сидел дома и рисовал если честно то я люблю рисовать, но по какой то причине показывать это я боюсь....пока я рисовал пейзажи, животных и рыб не заметил как день склонился к вечеру. Отложив рисование я вышел на крыльцо и понял то что вижу какой то знакомый силуэт.
Я телепортирвался за дерево ближе к этому силуэту и понял что это....Офф который целует девушку.
В груди у меня защимило и из глаз потекли слезы....я как бут то провалился в темноту....я ничего не ощущал кроме боли в сердце. Пришел я в себя когда понял что Офф попрощался с девушкой и пошел домой. Эта стерва находилась в тени и поэтому мне было сложно её разглядеть, но по какой то причине она мне казалсь знакомой. Я быстро вернулся домой, вытер слезы и начал делать вид что рисую.
Дверь открылась и Офф вошел в дом. У меня появилась ненависть к нему, но в глубине души я его по прежнему безумно любил.
-Сплендор чего ты тут валяешься! Быстро вставай и иди готовь ужин!
-Н.Но....
-Никаких "но"!! Я голодный и уставший. -у меня было не испаримое желание врезать ему пока я не заметил что Офф немного розовый, но не только лицо. Его одежда была наполовину расстегнута, что можно было увидеть его накаченное порозоаевшее тело.
"Тут что то не так...." -подумал я, но жить как прислуга я не собираюсь....
-Нет...
-Чего?!
-Я не буду готовить тебе ужин! Сам готовь! -я собрал свои вещи и подошел к входной двери. Последнее что я услышал от Оффа так это "Ну и сваливай, мудак", а потом я вышел со слезами на глазах из дома...
-Надо идти к братьям....поживу пока у них. -я пошел к нашему с Оффом старому, братскому дому, но дойти я не успел...я получил жеский удар по голове, а потом....темнота.
--------------------
Что ж....это пока что конец :т
Главы будут выходить все так же редко! (Я знаю я вас заебала :">)
Спасибо за то что читаете лисятки :3
Пока, пока :*

Мой братик ОффендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя