8

1.1K 56 29
                                    

Утром наши герои проснулись одновременно. Позавтракав они пошли на прогулку в парк.
-Как же тут красиво! -радовался Спленди ходя вприпрыжку.
-Бозе какой же ты милый :3
-....чта? -.- -лицо Спленди поменялось вид с милого  на страшное.
-Н.ничего °^°
-Так то лучше :3 -сказав это Спленди продолжил идти вприпрыжку.
-Все равно ты милый -подумал про себя Офф. Гуляли они час, а придя домой они увидели полный разгром....диваны и столы были перевернуты, а на стенах было что то потипу крови, но оно было голубое.
-Что за черт?!
-Офф не бомби...
-Да как тут не бомбить?!
-Офф...мне страшно...успокойся пожалуйста...
-эх..прости коть. -Офф приобнял Спленди что б тот не боялся. Через несколько минут оба начали убираться дома, но они все время откладывали мытье стен. Ведь никто из них не хотел дотрагиватся до этой голубой хрени. Но вот работа закончилась и остались только стены.
-Я.я уберу -дрожащим голосом сказал Сплендер. Когда его рука в перчатке с тряпкой почти дотронулась до этой пакости то из кладовой послышался грохот.
-?! Ч.что это было?...
-Думаешь я знаю? -с немалым непониманием сказал Офф.
-Идем проверим! -два брата направились в клодовую. Лампочка слава сатане работала и они более смелее пошли вниз.
Дойдя до конца лестницы они увидели как что то лежит под кучей белья и шевелится.
- Надо посмотреть что том -сказав это Спленди снял перчатки и подошел к куче белья. Сняв верхний слой они смогли понять что это...маленький ребенок который был побит и в этой же жиже что и на стене. Немного разглядев эту жижу Сплендер понял что это была кровь малыша. Он взял его на руки. Поскольку ребенок был одет в тонкие лахмотья, то было видно что он замерз и, что он очень худой.
-...Мы воспитаем его! -с решительностью в голосе произнес Спленди.
-Чего?! Спленди я конечно все понимаю, но это ребенок! Мы его не знаем и мы оба парни. Откуда у тебя или у меня могут быть материнские инстинкты?
-Поверь мне я чую что с ним надо делать! Слушай...ты же меня любишь и доверяешь мне?
-Да, но...
-Так вот поверь и сейчас! Неужели ты способен отдать это чудо в детский дом? Или оставить на улице в лесу на конуне осени?
-...Хорошо воспитаем, но чур я не мама!
-Хорошо мой семпайка :3
-Я пойду ототру тогда стены, а ты приготовь ему поесть. -с этими словами Офф ушел отмывать стены.
Вам интересно как ребёнок попал в их дом и почему его кровь была на стенах? К сожалению я вам пока что этого не расскажу.
Но скажу одно ребенок был мальчиком-вампиром. Он единственный в своем роде с голубой кровью.
Сплендер любил своего не родного сына. Даже когда говорили "приемный" Сплендер злился и защищал его говорят что для него он родной.
Офф перестал ходить и искать себе жертв и начал больше проводить времени с семьей.
Они жили или до сих пор живут дружно. Кстати мальчика назвали Ричард.
Вот и подошел конец нашей яой истории.
--------------
Спасибо за то что читали эту историю!
Очень приятно что время потрачено не зря.
Скоро выйдет еще фанфик про я криппипасту.
Персонажей узнаете уже оттуда -^-
До следующего фанфика лисята!

🎉 Вы закончили чтение Мой братик Оффендер 🎉
Мой братик ОффендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя