Pov.Оффендер
Утром я проснулся первым. Я посмотрел на мирно спящего Спленди и улыбнулся. Одевшись я пошел на кухню и приготовил завтрак на двоих, потом проснулся Спленди и мы поели.
-Эй Офф, а можно мне с тобой на работу сегодня??^^
-Прости, но нет.
-Но почему?
-Бля...ну просто у меня она ночная, а тебе спать надо^^"''
-Идиотская отмаза....
-Ну прости... -Сплендр ушел с кухни убрав за собой тарелку.
Я понял, что он обиделся, но говорить ничего не стал по дуется и простит. Через час я подошел к нему что бы обнять, но он просто отошел от меня. Мне стало очень обидно и страшно одновременно.
"А вдруг он никогда меня не простит?!" -проняслось в моей голове.
-Если уж обиделся то так бы и сказал.... -начал я бубнеть себе под нос что бы тот слышал.
-Я и не обиделся....просто не хочу что бы ты опоздал на "работу" сегодня по моему ты на ночь там!!
-Спленди... -тот меня не дослушал и просто ушел в ванную и заперся там....эх что же мне делать с этим одуванчиком?.....Ладно...поговорю с ним послезавтра, а сейчас мне надо на "работу".
Придя к той кто приняла мою розу...я почувствовал больше в груди и что то заставляло вернутся к Спленди....Что я и сделал.
-Офф? Почему ты не на "работе"?
-Я не могу там нормально быть пока ты тут обиженный на меня(( я хочу быть только с тобой! -с этими словами я взял Спленди за бедра и придвинул к себе, а потом поцеловал. Прежде чем мы оторвались друг от друга. Я понял что он единственный кому я буду нужен, а он единственный кто нужен мне.
-----------------------
Я умоляю! Простите что такое короткое просто я уезжаю до 1- го сентября и не смогу писать главы, а еще потому что у нас вырубили интернет((( кароче как то так :т. Я надеюсь вы поймёте и не буду те бить меня :">Все прощайте и до новых глав :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Оффендер
Random-Сплендер, Оффендер! Вы будете жить в одном доме вместе! -Что?! -Что?! .......