Глава 1 "Новый член крипипасты"

193 9 1
                                    

Приветствую. Это моя новая история и надеюсь вам понравится. Удачного чтения)

Девушка бежала по тёмному лесу. Видимо она убегала от группы хулиганов уже довольно долго. Девушка вся промокла и замерзла из-за шедшего дождя. Осознавая, что больше не может бежать, девушка использовала свои последние силы на то, что бы оторваться и спрятаться.

Забежав за дерево Софи (так звали девушку) отдышалась и выглянула посмотреть где находятся парни, которые гнались за ней. Но то, что она увидела, подвергнуло её в шок: те ребята, они... мертвы. На земле валялись их бездыханные тела с дырками от ножа и топора на телах, но это был не последний "сюрприз".

Когда девушка повернулась обратно, она увидела существо без лица, который похож на высокого бледного парня.  Из-за спины у него торчали неестественно длинные, сгибающиеся черные щупальца. Он был одет в черный похоронный костюм с белой рубашкой.Софи узнала, кто это. Это был Слендермен. На протяжении года она интересовалась крипипастой, но тот факт, что крипипаста существует в реальной жизни она не хотела признавать.

-Здравствуй, дитя. Моё имя Слендермен. Я хочу предложить тебе присоединиться к нам, крипипасте - телепатически сказал мне мистер Слендермен.

-Я-я так понимаю, если я не соглашусь, вы убьете меня. И я... я принимаю предложение - сказала девушка дрожащим голосом, толи от холода, толи от страха.

-Это правильное решение, Софи. Тогда возьми меня за руку и мы отправимся в особняк крипипасты - пояснил телепатически Слендермен.

-Х-хорошо - с этими словами Софи взяла высокого парня за руку.

-Худи, Тим, Тоби! Мы отправляемся! - после этих "слов" к девушке и Слендеру подбежали три парня. 

Парни взяли друг друга за руки образовав некую цепочку и один из парней взял за руку Слендера и ребята телепортировались. 

Через секунду Слендермен, Софи и прокси стояли возле особняка. На вид он был заброшен. Слендер дал девушке познакомится с его помощниками. То, что Софи знала их имена, не помешало познакомиться с парнями лично. На самом деле они милее, если не хотят тебя убить (однажды София видела, как в лесу прокси убили, какую-то девушку. Но на тот момент она не думала, что это помощники Слендера).

В особняк зашел Слендер, а за ним девушка и прокси. По девушке было видно, что она очень напугана, но все же она пыталась улыбаться. На улице шел дождь и она вся промокла. На вид ей было около 16-17 лет. По лицам убийц сидящих в гостиной можно было понять, что им не было понятно кто это.

-Слендер, ты привел мне "игрушку"? - спросил парень с разрезом на щеках в виде улыбки (и с без того безумной улыбкой на лице) — Джеффри Вудс осматривая девушку взглядом.

-Можно съесть её почки? - смотря в раён живота Софии спросил парень с черными глазами, и маской на лице — Безглазый Джек.

-Ты привел ее, что бы она играла со мной? Ведь так? - с азартом в глазах спросила маленькая девочка в розовом кровавом платье — Салли Олдер.

-Не знаю, зачем ты ее привел. Но одно я знаю точно, ты привел ее не для меня. - сказал парень в  длинном плаще, шляпе, сапогах на шнуровке и брюках (все черного цвета) — родственник Слендера — Оффендермен.

Слендермен не успевал ответить, так как все задавали вопросы слишком быстро. Но тут вопросы перестали сыпаться на Сленди. И он наконец ответил:

-Во первых это не игрушка. Во вторых, нет. Ее почки есть нельзя. В третьих, Офф, ты абсолютно прав, я привел ее не для тебя. - абсолютно спокойно сказал (телепатически) всем Слендер.

-М-меня зовут Софи. - пыталась сказать девушка с улыбкой на лице и после этих слов подошла к стене и стояла к ней спиной.

В замен слов Софии, Вудс кинул в девушку нож, который был в стене, в двух сантиметрах слева от Софи. Но девушка заулыбалась немного безумной улыбкой и вытянула нож из стены. После она кинула нож к Джеффу, который сидел на диване. Нож приземлился возле парня лезвием в диван. И после этого броска Софи начала вести себя более уверенно:

-Ты, что? Хочешь поиграть с холодным оружием, кидая его в меня? - спросила девушка. 

-Конечно, да. Игрушка. - с лица парня не слезала безумная улыбка.

-Не называй меня больше, "Игрушкой"! - крикнула на Вудса София. 

-А, если я скажу "нет"? - с ухмылкой на лице произнес убийца.

-Все! Хватит! - крикнул Слендер и на тот момент все крипи, которые были в особняке пришли в гостиную - Теперь она будет жить с нами.  И надеюсь никто не попытается ее убить. Меня все поняли? 

-Да - хором ответили все крипи, кроме Джеффа.

-Джефф, ты меня понял? - спросил Слендермен.

-Понял, понял. Возможно. - последнее слово Джефф произнес шепотом.

-Хорошо. Для тех кто только пришел - Слендер указал на Софи - эту девушку зовут София. И, как я прежде говорил, она будит жить с нами.

После слов Слендермена крипи ответили "хорошо" и разошлись.

-Слендер, а где будет моя комната? - застенчиво спросила девушка.

-Комната для тебя пока строится, ты будешь жить с...

Продолжение следует...

(Интересненько. С кем мне поселить Софи?)

Психопатка [Крипипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя