Глава 7 "Я ничего не помню"

70 5 3
                                    

Pov Автор ~

Софа (Сара) и Джефф стоят напротив друг друга в крови. Девушка улыбается, а Джефф вопросительно на нее смотрит:

- Ты истекаешь кровью и улыбаешься? - спросил с еле заметной ухмылкой Вудс - А ты не такая уж и простая. Я начинаю догадываться, почему Слендер взял тебя. Интересно, сколько людей ты убила?

- Хм, сколько людей я убила? - в слух переспросила у себя Сара, дотронувшись кончиком лезвия до своей щеки задумавшись.

Она постояла так пару секунд и ответила:

- Я убила наших с ней родителей и ещё парочку людишек. Я сейчас не вспомню. - ответила девушка наклонив голову в бок и улыбнувшись.

- Что? Что значит "наших с ней родителей?" Но, когда она пришла к нам, она выглядела так, будто никогда раньше даже не видела убийц. А то, что она вообще причиняла кому либо боль – я даже подумать об этом не мог. - подумал Джефф при себя.

- Кстати, а почему ты не улыбаешься? - спросила девушка подходя к Джеффу.

- Я же не псих, что бы улыбаться в такой ситуации. - ответил Джефф и его ухмылка стала более заметной.

- Ну-у~... - затянула Соня.

Джефф промолчал, вспомнив что у него психическое расстройство.

- Хи-хи. - хихикнула Сара прикрыв рот рукой и подошла к Вудсу еще ближе.

- Бесишь. - произнес Джефф и пырнул ее в бок.

Не переставая улыбаться девушка взялась за кровавый бок и отошла от Джеффа:

- Знаешь, у меня тоже есть сюрприз для тебя. - сказала Софи и положила нож в карман толстовки.

София спрятала руку за спину и достала из ремня джинсовых шорт пистолет, который прятала толстовка.

В это же время в гостиной...

- Надеюсь всё и все в порядке. - сказал Слендермен заходя в особняк.

- Эх, я бы сейчас вы - *выстрел* - пил... - закончил КагеКао после выстрела.

- Это, что, был выстрел!? - в недоумении спросил Б. Джек.

- Нет, это был крик единорога... - сказал Тоби.

- ....

Тики Тоби пару секунд смотрел на Джека и громко сказал:

- Конечно, это был выстрел! И по моему он доносился из подвала. - сказал Тоби.

-Насколько я знаю дома оставались только четыре человека. Это я так сказал, вдруг кто-то, что-то сделает. - беззаботно сказал Смеющийся Джек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Психопатка [Крипипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя