О Софе и Саре

63 4 3
                                    

София~

Привет? Меня зовут София, ну или же: Соня, Софи, Софа. 

Возраст: 17 лет.

Цвет волос: светлый.

Цвет глаз: желтый. 

Нынешнее место проживания: особняк Крипипасты.

Родители: ???

Место проживания в детстве: детский дом.

Прошлое место проживания: своя квартира (точный адрес сказать не могу. У нас Соней контракт)).

Дата рождения: 07.08.2002

Пол: это лава (женский).

Любимый цвет: желтый.

Отношение к Саре: а, кто такая Сара?

Сара~

Приветик. Меня зовут Сара. Кто я? Я - вторая личность Софии. К сожалению, мы не разделяем воспоминаний и не можем, как-то повлиять на решение друг друга. В отличии от моей "коллеги" я не могу прожить без убийств или причинения кому либо физической или/и психической боли. Еда? Я ем обычную еду, но пить я предпочитаю кровь. Аж завораживает эта алая жидкость... Дааа... Как я отношусь к Софии? Я отношусь к ней нейтрально. Я считаю, что она неженка и слишком хорошая. Она не разу в жизни не убила ни одного человека! И почти ни разу не причинила никому боли! Что я делаю чаще всего? Чаще всего я улыбаюсь. Даже, если я в смертельной опасности, я улыбаюсь. Самоуверенная и жизнерадостная милаха с садистскими наклонностями - это я.


У меня снова появилась возможность писать вам главы так, что ждите проды. Люблю...

Ой, и я снова выложила главу ночью. Простите.

Психопатка [Крипипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя