Глава 6 "Я снова здесь..."

71 3 2
                                    

7 июля...

День того же дня...

Все ушли на охоту кроме меня, Даши, Джеффа и Бена. Остались еще Тим и Худи, но они спали, как убитые. Я и Даша остались потому, что мы  новенькие и толку на охоте от нас будет мало. Джефф остался присматривать за нами, а Бен остался присматривать за Джеффом, что бы он не тронул нас с Дашей. 

-Детский сад, какой-то. Как будто мы одни посидеть не можем. - возмущалась я поднимаясь по лестнице.

-Возможно, для нас оставили нянек, - на этом моменте она показала пальцами кавычки - чтобы мы не сбежали.

-Точно, а я об этом не подумала. - сказала я чесав затылок.

Мы поднялись в комнату Даши и Оффа, закрылись и начали разговаривать. Во время разговора я еще паралельно рисовала. (Для ясности объясню: мы закрылись для того, чтобы к нам не зашли парни. Я не хотела, чтобы они увидели мой рисунок, а Даша не хотела видеть Джеффа, а мне было на него всё равно.) Я рисовала очень старательно и  аккуратно. 

Спустя 20 минут наших с Дашей разговоров и моего параллельного рисования, мы услышали, какой-то шум на улице. Я открыла окно и посмотрела на улицу. Я оглянулась по сторонам и взглянула вниз. Я увидела, как к нам в окно по лестнице лез Джефф. К счастью он меня не заметил. Я закрыла окно, спрятала свой рисунок под кровать и села вместе с Дашей. Как только к нам поднялся Вудс он понял, что окно закрыто. Я с подругой начали прожигать его взглядом, а он просто разбил окно. Этого мы от него точно не ожидали.

Он залез в помещение, убрал со своего плеча кусочек стекла и сел рядом со мной. Он положил свою руку мне на плече.  Я была немного шокирована его поведением:

-Джефф, не мог бы ты выйти? Сейчас! - сказала я со злостью. и убрала его руку.

-Нет. Моя Игрушка должна всегда быть рядом со мной. - сказал он улыбаясь. Я так и не поняла, что это была за улыбка - Думаешь зачем я остался дома? - поинтересовался парень.

-Ну, и зачем? - спросила Даша вместо меня.

-Я хотел "поиграть" с  моей игрушкой, но видимо сегодня надо научить тебя не совать нос в чужие дела. - сказал он с безумной улыбкой на лице.

-Что ты хочешь сде... - не успела оговорить моя подруга, как Джефф взял на руки ее на руки и подошел к двери.

Психопатка [Крипипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя