-Остановитесь! - крикнула Софи, когда увидела того, кто кричал.
Это была Даша -- лучшая подруга Софы. Некоторые крипи столпились вокруг Даши. Было так шумно, что даже крик Софии никто не услышал. Происходило, то же, что и с Софай, но ее хотел убить еще и Слендермен и ее никто не защищал. В глазах девушки читались ужас и непонимание. Софи пробралась к Даше и схватила свою подругу, после чего побежала к себе в комнату. В гостиной было много людей, так что, Софию даже не заметили. Не заметили все, кроме Джеффа и Тоби. Тоби остался в гостиной, а Джефф побежал за девушками.
Тем временем Даша и Софа прибежали в комнату и Соня заставила свою подругу объяснять, что она тут делает. Но сперва спросила, как ее подруга себя чувствует:
-Спасибо, что беспокоишься обо мне. Вроде после того, как мы убежали от них, я чувствую себя нормально. - сказала Дарьяна (тут нет ошибки) и улыбнулась.
-Ну, и слава богу. - сказала Софи и обняла подругу.
Даша обняла Софу в ответ и девушки услышали аплодисменты. Софи предположительно знала, кто это. Это был тот, кто разделял с девушкой комнату и называл Соню "игрушкой" - Джефф. Она оказалась права:
-О, боже, как это мило. Так жаль, что две подруги встретились в таком ужасном месте. - сказал Вудс и улыбнулся безумной улыбкой - Ведь, каждый здесь, не любит не званных гостей. - сказал парень и потянулся в карман за ножом - И я, тоже не люблю.
-Джефф, не надо! - крикнула Джеффу Софа.
-Игрушка, тебя не спрашивали.
-Джефф, хватит. - сказал Слендермен.
-Аргх! Тебе повезло. - сказал Вудс и зло посмотрел на Дашу.
Дарья выдохнула с облегчением, но поняла, что это еще не конец:
-Итак, Дарья. Как ты здесь оказалась? - спросил Слендер.
-Я... я прогуливалась по лесу. После я увидела пса и он выглядел... не очень дружелюбно. Я побежала от него настолько сильно, насколько только могла. После чего я увидела, как я думала заброшенный особняк и вбежала в него в надежде, что там я спрячусь от пса. Но, как оказалось тут живут... люди? - объяснила девушка.
-Как ты могла забежать так далеко!? - удивилась Софа.
-Не знаю. - ответила девушка и немного улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопатка [Крипипаста]
FanficСлендермен приводит в особняк девушку по имени Соня, которая страдает раздвоением личности. Но про свое расстройство Софа не знает. О болезни девушки известно только Слендеру...